Как получать 200 000 переходов на сайт ежемесячно за счет правильного выбора SEO-подрядчика

Направо посмотришь → фрилансер убежал через месяц работы. Налево посмотришь → фуллтайм сеошник меняет 1 блок на сайте 3 месяца. Прямо посмотришь → агентство обещает горы трафика, а через год разводя руками говорят «гипотеза не сработала».

Как получать 200 000 переходов на сайт ежемесячно за счет правильного выбора SEO-подрядчика
1919

100500 раз пережеванная жвачка на тему "Хто лучче?"
Ответ очевиден: Канеш, мы!
Фрилансер хвалит фрилансеров, агентство — агентства. И только инхаусов не слышно, что логично: им себя продвигать не нужно, они уже при деле, да и работодатель вряд ли обрадуется публичным заявлениям сотрудника.

3
Ответить

скорее обсират тех кто не они

1
1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У инхауса нет задачи привлекать к себе 10-20-100 таких работодателей.

Ответить