Безусловно слово «магия» не просто так вынесено в кавычки. Некоторые специалисты вообще утверждают, что все на самом деле обстоит с точностью до наоборот. Например, один из самых уважаемых гуру в сфере брендинга Мартин Линдстром, говорит: «Нейромаркетинг так же прост, как молоток». Так что, конечно же, никакой магии в данных приемах нет. Однако это…
"Магия" — это работает для рынков с низкой покупательной возможностью.
"Наука" — работает для рынков, где у потребителя есть деньги.
"Эволюция, нейропродажи, дата саенс, социальная справедливость" — это маркеры для рынка, где куча вертолетных денег и дешевых кредитов.
Банальная экономика продает товары и услуги, маркетинг только обслуживает запросы.
Поэтому знайте свой рынок.