Дмитрий Бомонин

+55
с 2020
16 подписчиков
28 подписок
Давайте наконец-то признаемся себе, что почти все мы, с определенного момента жизни, — просто сбитые летчики

Месяц назад мне исполнилось 48 лет. И если честно, то я как-то весьма болезненно прорефлексировал это. Сразу вспомнились слова Василия Шукшина, которые я сохранил когда-то, как жизненную мудрость.

Давайте наконец-то признаемся себе, что почти все мы, с определенного момента жизни, — просто сбитые летчики
45
Нейропродажи. Потребность в причастности к сообществу – самый мощная из существующих возможностей

Люди – социальные существа, поэтому при принятии решений они всегда ориентируются на мнение окружающих. У людей есть глубокая и во многом неудовлетворенная нужда в причастности какому-то сообществу. И эта человеческая потребность представляет собой важнейшую из возможностей нашего времени. Природа данной потребности относится к основам нашей с…

Нейропродажи. Потребность в причастности к сообществу – самый мощная из существующих возможностей
5
Нейропродажи. 4 эффективных приема практической «магии»

Безусловно слово «магия» не просто так вынесено в кавычки. Некоторые специалисты вообще утверждают, что все на самом деле обстоит с точностью до наоборот. Например, один из самых уважаемых гуру в сфере брендинга Мартин Линдстром, говорит: «Нейромаркетинг так же прост, как молоток». Так что, конечно же, никакой магии в данных приемах нет. Однако…

Постер к фильму "Ангелы и Демоны" (2009 г) Sony Pictures
3
Нейропродажи. Изменение парадигмы восприятия системы продаж
Нейропродажи. Изменение парадигмы восприятия системы продаж

Основное отличие подхода «нейропродаж» от классического пути – он целится не на сознание потребителя, а на его бессознательные, первичные инстинкты и механизмы. Другими словами: нейропродажи – это «снайперская винтовка» на основе современных исследований и технологий.

1