Кейс регионального магазина стройматериалов: сегодня нужно быть везде

Рассказываем о нашем опыте вывода в онлайн томского магазина строительных материалов, каких показателей достигли и как на нашем клиенте отразилась пандемия.

4040

А какой у них примерно SKU? И кто занимался наполнением карточек товаров (описание, характеристики, фото)? Это очень трудоемкий процесс! Существует ли у них программа лояльности и внедрена она на сайт?

7
Ответить

На сайте сейчас 5759 товаров. В оффлайновом магазине больше. Наполнением карточек занимается наш клиент. Вы правы, процесс трудоёмкий и долгий. У клиента получается очень здорово.
Другое дело, что мы стараемся максимально упростить этот процесс: есть лёгкая админка на сайте с возможностью массового редактирования товаров (массовый редактор характеристик и фото), есть возможность выгрузить все данные автоматически из 1С (но да, в 1С они тоже должны как-то попасть), есть возможность оперативно управлять характеристиками и описанием через Excel.
Программа лояльности существует: есть два вида карт ("Дисконт" и "Новосёл") с разным уровнем скидок. Раньше использовали промокоды. На сайте в профиле можно привязать карту (синхронизируется по номеру телефона) и тогда корзина пересчитается.

11
Ответить