[Кейс] Продвижение бренда одежды в Я.Директ: масштабирование бюджета с 1 млн до 2,5 млн за полгода с удержанием целевого ДРР

Развитие и рост — это чаще всего непростой этап для каждого бизнеса, который достигает определенного потолка в результатах, и результаты в каналах онлайн-маркетинга — не исключение. В данном материале мы поделимся своими результатами. Этот кейс демонстрирует, как можно вывести проект на новый уровень по рекламному бюджету и по продажам для бизнеса…

[Кейс] Продвижение бренда одежды в Я.Директ: масштабирование бюджета с 1 млн до 2,5 млн за полгода с удержанием целевого ДРР
1616

Про брендовые запросы - полезное замечание! Вообще, интересно, насколько узнаваемость бренда влияет на полученный результат?

1
Ответить

На брендовых запросах живут почти все) И узнаваемость имеет весомое влияение на переход и принятие решение о покупке! Наверное на 2-ом месте после цены

2
Ответить

бот 👆

Ответить