Реклама у инфлюенсеров позволяет привлекать целевую аудиторию в группу, на страницу или канал. Те люди, которым интересен ваш контент или размещаемые в сообществе предложения, будут в него вступать и отслеживать посты. А это, в свою очередь, положительно влияет на общее продвижение и позиции в поиске соцсети. Кроме того, некоторые из подписавшихся пользователей позднее могут приобрести товар или услугу, которые вы продвигаете через страницу или канал. Чтобы ускорить данный процесс, рекомендуем после очередного набора подписчиков запускать акции. Скидки с ограничением по времени мотивируют людей покупать здесь и сейчас.
Сразу вопрос, спасибо. Я вот смотрю довольно много блогеров на разных платформах и хочу сказать, что 90% рекламы я проматываю, даже не знаю что они рекламируют. А та рекламная информация, которая до меня доходит, все равно не приводит к тому чтобы я пошел и купил этот продукт.
Каким образом это может быть выгодно для брендов?
Все верно. Для понимания распишу, какие вещи влияют на это. На результат влияет подача рекламы: если это интегрированный креатив, то конверсия будет выше. В первую очередь на результат влияет грамотность оформления и подачи рекламы. Но, соответственно, процент людей, которые вообще не реагируют на рекламу, всегда есть. Нужно учитывать сходство аудитории и проекта, это тоже влияет на результат.
Есть материалы, обязательно опубликуем позднее и кейсы.