Сразу вопрос, спасибо. Я вот смотрю довольно много блогеров на разных платформах и хочу сказать, что 90% рекламы я проматываю, даже не знаю что они рекламируют. А та рекламная информация, которая до меня доходит, все равно не приводит к тому чтобы я пошел и купил этот продукт. Каким образом это может быть выгодно для брендов?
Все верно. Для понимания распишу, какие вещи влияют на это. На результат влияет подача рекламы: если это интегрированный креатив, то конверсия будет выше. В первую очередь на результат влияет грамотность оформления и подачи рекламы. Но, соответственно, процент людей, которые вообще не реагируют на рекламу, всегда есть. Нужно учитывать сходство аудитории и проекта, это тоже влияет на результат.
Сразу вопрос, спасибо. Я вот смотрю довольно много блогеров на разных платформах и хочу сказать, что 90% рекламы я проматываю, даже не знаю что они рекламируют. А та рекламная информация, которая до меня доходит, все равно не приводит к тому чтобы я пошел и купил этот продукт.
Каким образом это может быть выгодно для брендов?
Все верно. Для понимания распишу, какие вещи влияют на это. На результат влияет подача рекламы: если это интегрированный креатив, то конверсия будет выше. В первую очередь на результат влияет грамотность оформления и подачи рекламы. Но, соответственно, процент людей, которые вообще не реагируют на рекламу, всегда есть. Нужно учитывать сходство аудитории и проекта, это тоже влияет на результат.