Мы пишем рекламный пост имитируя отзыв, рекомендацию от конкретного человека. За основу берем отзывы с карточки товара, выделяем, что чаще всего замечают в товаре, что важно для покупателя и на этой основе пишем рекламный текст словами аудитории. Чтобы нативно донести до аудитории преимущества и выгоды товара.
цифры конечно впечатляют по окупаемости! там еще наверное с корзин заказов сколько прилетело, реальные цифры еще круче
спасибо! да, точно
а сообщество тоже делали?
не, сообщество не делали, чисто на карточку. времени на это не было к сожалению у заказчика
классные цифры. Вот, что значит, когда обращаешься к специалисту!
спасибо! да, цифры порадовали)))
Круто! Какая реакция на такие огненные результаты была у клиента? 😁