Как Apple уничтожает целый сегмент рекламного рынка одним поп-апом

Во время WWDC 2020 все очень пристально рассматривали новые иконки в macOS Big Sur и изучали характеристики Apple Silicon процессора. Но мы, маркетинговые агентства, упустили важную вещь, которая сильно усложнит нам и нашим клиентам жизнь.

Как Apple уничтожает целый сегмент рекламного рынка одним поп-апом
55

Ничего не измениться, просто будет сбор информации не по локальным куки, а по истории запросов юзера(пример - если загуглить на компе с авторизацией в хроме, во всех приложения где есть эта авторизация подхватит контекстные запросы).
В фейсбуке давно это работает.
А то, что хочет сделать эпл, это защитить юзеров от кросс гета, так как история запросов в рамках кеша одна.
А гиганты сами будут покупать нужную им информацию друг у друга.

1
Ответить