Как Apple уничтожает целый сегмент рекламного рынка одним поп-апом

Во время WWDC 2020 все очень пристально рассматривали новые иконки в macOS Big Sur и изучали характеристики Apple Silicon процессора. Но мы, маркетинговые агентства, упустили важную вещь, которая сильно усложнит нам и нашим клиентам жизнь.

Как Apple уничтожает целый сегмент рекламного рынка одним поп-апом
55

Хорошая фича.

Мне вообще часто кажется, что следует запретить рекламу как класс активности, на которую тратятся гигантские ресурсы. Я про «контекстную» рекламу: когда пользователь ничего не ищет, а ему что то показывается.

То есть я бы ограждал от рекламных сообщений всегда, когда ты не находишься в процессе явного выбора.

1
Ответить

Хорошая мысль )

Ответить