Как Apple уничтожает целый сегмент рекламного рынка одним поп-апом

Во время WWDC 2020 все очень пристально рассматривали новые иконки в macOS Big Sur и изучали характеристики Apple Silicon процессора. Но мы, маркетинговые агентства, упустили важную вещь, которая сильно усложнит нам и нашим клиентам жизнь.

Как Apple уничтожает целый сегмент рекламного рынка одним поп-апом
55

Может со мной что-то не так, но я вообще не против рекламных трекеров, и если я вижу какую-то рекламу (ту, которую невозможно заблокировать), то я предпочитаю, чтобы она как можно лучше отвечала моим интересам. 

1
Ответить

А я люблю смотреть на рекламу — бывает сочная и вкусная, плюс интересно понять, почему тебе та или иная компания показывается, и какое действие в Facebook привело к тому, что тебя пометили определенным интересом.

Ответить