Почему крупные бренды могут позволить себе сливать деньги на рекламу, а ты нет?

Не люблю громкие заявления. Если бы не реальные факты, которые я приведу в этой статьей, я бы смело отнес ее к желтой.

Почему крупные бренды могут позволить себе сливать деньги на рекламу, а ты нет?
2222

Скорее всего оценивают больше охваты чем перфомэнс от этих каналов а охваты накрутить легче чем целевые заказы. Или может пробуют в рамках своего отдела маркетинга посевы делать и времени на такой анализ, как у вас, нет.

"Халве" есть повод задуматься о найме хороших подрядчиков чтобы в полной мере оценить эффект от посевов)

1
Ответить

Я думаю у них KPI по тратам бюджета и все хотят премию, вот и закупают где попало, без анализа абсолютно. Позволительная роскошь, для гигантов, но если вы ограничены в бюджетах и тем более вам нужен результат, такой подход это обречение на плохой результат)

Халве есть повод, но Халве пофиг 😅

Ответить