Почему крупные бренды могут позволить себе сливать деньги на рекламу, а ты нет?

Не люблю громкие заявления. Если бы не реальные факты, которые я приведу в этой статьей, я бы смело отнес ее к желтой.

Почему крупные бренды могут позволить себе сливать деньги на рекламу, а ты нет?

Вкратце, что произошло?

Я продвигаю бренды/проекты в телеграм и часть моей работы - это делать аналитику каналов, блогов, чтобы найти подходящие под рекламу.

И я нашел целый улей-мошенников.

Прям реальный улей с десятками личных блогов в телеграм с полностью накрученными подписчиками, просмотрами, реакциями и даже комментариями.

И как вы думаете, что делают эти фейковые блогеры? Конечно, продают рекламные места по 50-100 тысяч рублей и чувствуют себя на коне.

С ними сотрудничают бренды и компании по типу: Озон, Яндекс, Сбер и подобные акулы. Естественно, они могут позволить себе слить бюджет, ведь их рекламные обороты заточены не только на прямое привлечение лидов, а на развитие узнаваемости бренда и повышения доверия.

Я не считаю, что это норма. Но в данный момент это реальность рынка и одному Богу известно, сколько денег уходит на содержание фейковых-блогеров. Сотрудничество с которыми не приносит никаких результатов.

В статье расскажу:

- По каким показателям понять, что телеграм-канал не подходит под рекламу? Все покажу на примерах.
- Поделюсь списком мошенников.
- Поделюсь лайфаком, как быстро нахожу качественные каналы под рекламу.

https://t.me/traffic_leaders ссылка на мой канал, в конце статьи ещё раз позволю себе добавить её. В канале ответил уже почти на все вопросы, которые связанны с продвижением в телеграм.

Как понять, что телеграм-канал не подходит под рекламу?

Самое ПЕРВОЕ и самое ГЛАВНОЕ

Метка. В сервисах аналитики ТГстат и Телеметр на уже сомнительные каналы поставили метку. Но все каналы с меткой, поэтому нужно быть внимательнее к другим аналитическим данным.

Почему крупные бренды могут позволить себе сливать деньги на рекламу, а ты нет?

График просмотров

График должен быть плавный. В первые часы больше всего просмотров, затем график уходит на убывание.

Не норма
Не норма
Почему крупные бренды могут позволить себе сливать деньги на рекламу, а ты нет?

Источники привлечения аудитории

Если аудитория канала растет, но нету понимание из каких источников - обязательно уточните источник трафика.

Источниками трафика могут быть:
- Инстаграм
- Чат-боты в телеграм
- Ютуб. Обычно трафик идет плавно, не тысячи новых подписчиков за один день.

По меркам телеграма это скорее исключение, поэтому нужно в совокупности фактов рассматривать канал.

Качество и вовлеченность аудитории

Качество аудитории зависит от того, какими методами вовлекалась аудитория в канал.

Вовлеченность можно оценить по реакциям и комментариям. Но стоит помнить, что и эти показатели накручиваются.

Тут стоит обратить внимание на общение в комментариях и взаимодействие автора с участниками.

Рекламная отдача

В сервисах аналитики ТГстат и Телеметр есть раздел «Рекламной отдачи». Тут стоит ориентироваться на средние показатели, так как из-за несколько рекламных размещений сервисы не могут предоставить точную статистику.

Список мошенников

Я если честно устал собирать список этих горе-блогеров. Их намного больше, чем 20. По тем параметрам, которые я привел выше вы сможете найти такие блоги и сохранить свои деньги и деньги компании.

1. https://t.me/olgaglazova_fm

2. https://t.me/im_ksun_official

3. https://t.me/sgkorona

4. https://t.me/Arhipovadarya

5. https://t.me/mamaanj

6. https://t.me/anna_officialls

7. https://t.me/Kvedar_Anna

8. https://t.me/Lady_of_Success

9. https://t.me/Woomens_page

10. https://t.me/Shaggy_and_we

11. https://t.me/kattyberrymom

12. https://t.me/realization_my

13. https://t.me/elena_insp

14. https://t.me/Lara_larra

15. https://t.me/yulia_mama3x_life
16. https://t.me/tanibeloved_channel
17. https://t.me/dvornikova_live
18. https://t.me/curly_mum
19. https://t.me/manyasha_anisimova
20. https://t.me/elena_fentsik

Пример: что не так с продвижением канала "карта Халва"?

Ссылка на канал: https://t.me/halvacard_official
Ссылка на сервис аналитики: https://tgstat.ru/channel/@halvacard_official/stat/members-attraction

Маркетолог "Халвы" очень много покупает рекламы в таких вот скам-блогах.

Да, возможно у них какие-то индивидуальные условия. Но что можно ожидать от блогера, который накручивает все показатели на своем канале?

Только то, что он сделает вид хорошей рекламе отдаче в виде регистраций, подписок или переходов на сайт.

Почему крупные бренды могут позволить себе сливать деньги на рекламу, а ты нет?

Как я быстро нахожу классные каналы под рекламу?

Какое-то время назад в Телеграм появилась новая функция - "Похожие каналы".

Найдя один такой хороший канал, переходил в раздел "Похожие каналы" и следом получите ещё десятки каналов с похожей тематикой и пересечениями. В большинстве случаев это такие же хорошие каналы и с той аудиторией, которая нужна.

Конечно метод не панацея, но иной раз он поможет вам сэкономить время. Главное не забывать тоже анализировать такие каналы.

Да, в этих каналах пересекается аудитория, но этот процент незначителен, а процесс поиска упростите для себя в десятки часов.

Заниматься посевами самому или нанять спеца?

Во всем можно разобраться. Свои первые посевы я проводил без какого-либо обучения. Просто купил канал и погнал. Я не тратил денег на специалистов и консультации, и у меня даже получалось, но сейчас я бы не пошел таким путем.

Если у вас есть время, деньги и желание получать опыт. Вы рассчитываете в дальнейшем применять приобретенные навыки, то стоит попробовать самому.

Но если вы привыкли идти путем - «Пусть профессионал делает свою работу, а я свою», то заказывайте прогноз по продвижению своего проекта/бизнеса в телеграм - у меня: @Fadeyshka

Так же я могу подготовить подробный аудит по вашему проекту.

Спасибо, что дочитали до конца! Буду рад видеть вас в моём телеграм-канале, там все, что нужно для того, чтобы продавать в телеграм.

2222
23 комментария

Вот это шикарная статья 🔥сохранила

1

Подписывайтесь 😏

1

Вот так и живем.. либо ты как попало делаешь размещения и теряешь деньги на фейковых аккаунтах ЗАТО САМ (или за дешево). Либо ты вкладываешься в специалиста и увидишь результат чуть-чуть попозже (это я о авторе статьи если че)

Надеюсь владельцы бизнеса будут мыслить больше как во второй паралелле)

1

Подобная история с креативами для рекламы. Многие берут креативы за 2 тысячи, а кто-то отдает 500к за креатив, зато рабочий, зная что следующие несколько млн бюджета будут выдавать отличную конверсию)

Скупой платит дважды

Скорее всего оценивают больше охваты чем перфомэнс от этих каналов а охваты накрутить легче чем целевые заказы. Или может пробуют в рамках своего отдела маркетинга посевы делать и времени на такой анализ, как у вас, нет.

"Халве" есть повод задуматься о найме хороших подрядчиков чтобы в полной мере оценить эффект от посевов)

1

Я думаю у них KPI по тратам бюджета и все хотят премию, вот и закупают где попало, без анализа абсолютно. Позволительная роскошь, для гигантов, но если вы ограничены в бюджетах и тем более вам нужен результат, такой подход это обречение на плохой результат)

Халве есть повод, но Халве пофиг 😅

Спасибо, крутая статья!

1