Чтобы настраивать таргетированную рекламу. В компаниях это отрицают.То, что рекламная структура медиаконгломерата Cox Media Group предлагает технологическим фирмам подобный инструмент, — не новость, подчёркивает Gizmodo. СМИ ещё в 2023 году узнали, что она якобы может записывать звуки, улавливаемые микрофонами в смартфонах и других устройствах, даже если пользователь не обращался ко встроенному голосовому помощнику. В компании намекали, что система услышит и «шёпот» и знает, «когда и что записывать».В презентации для клиентов, которую заполучило издание 404 Media, сказано, что компания сотрудничает с Google, Amazon, и Facebook*. Неназванный источник 404 Media, который якобы работает с Facebook*, подтвердил партнёрство.Как пишет Gizmodo, на слайдах нет уточнений, что корпорации платят именно за «активную прослушку». В Cox Media Group не ответили на запросы. Amazon опровергла сотрудничество по этому вопросу. В Meta* сказали Gizmodo, что компания числится в презентации «как маркетинговый партнёр, а не партнёр по этой программе». Google исключила структуру Cox Media из «партнёрской программы», уточнив, что «все рекламодатели должны соблюдать законы и политику самой Google».Источник фото: Boss HuntingПользователи допускают, что Cox Media Group просто «пиарится». Некоторые думают, что такие манипуляции уже вычислили бы с помощью инструментов tcpdump и Wireshark. Другой вариант — будь эта информация правдой, кто-то из штатных сотрудников корпораций давно бы «слил» её СМИ.Один из пользователей Reddit также отмечает: доказательств, что компании действительно могут «активно подслушивать» беседы клиентов, нет. По его словам, таргетированная реклама — это часто не больше чем интеллектуальный анализ данных. «Вы даже не представляете, насколько вы предсказуемы», — иронизирует он.*Meta, владеющая Facebook, признана в России экстремистской организацией и запрещена.#прослушка #таргетированнаяреклама
Давно замечал эту хрень, думал у меня парайноя, когда я с кем-то разговаривал тет-а-тет, потом вдруг обнаруживал рекомендацию или рекламу в контексте разговора.