Бизнес-процесс продажи был разделен на две составляющие:
1. Доведение клиента до салона красоты. (Основная задача администратора при поступлении новой заявки с сайта, соцсетей, звонка - записать клиента к мастеру и сделать все возможное, чтобы клиент дошел до салона. Это прозвоны, напоминания, закрытия возражений, приглашение на бесплатные консультации и постоянный прогрев.)
2. Оказание услуг и повторная запись клиента на посещение салона. (Основная цель мастера состояла не только в качественном выполнении услуги, но и повторной продаже клиенту. После оказания услуги, мастер должен подвести клиента к администратору и записать его на удобное время через 2 недели - месяц, в зависимости от оказанной услуги).
А можете рассказать более подробно про систему мотивации сотрудников?
А где сами то этапы воронки продаж? Написали все красиво, что сделали, а где сами этапы по которым идет клиент?