Зайдя на любой коммерческий сайт, вы с вероятностью 99,9% найдете приемы манипуляций. Некоторые из них уже давно прижились, что можем даже не воспринимать их таковыми. Далее я составил список манипуляций, которые часто используют на сайтах.1. Выбор без выбора. На сайтах курсов, различных сервисов можно увидеть несколько тарифов для покупки. Суть в том, что здесь мы уже не думаем: покупать или не покупать продукт, а встает вопрос выбора тарифа. Часто выбор сводят к самому выгодному для бизнеса тарифу.2. Мнимые скидки. Этот прием используется повсеместно, включая и сайты. Снижение цен на продукты — очень старый прием, но до сих пор работает. Также не трудно предположить, что скидки лучше всего работают для сегментов аудитории с низким и средним доходом.3. Эффект толпы. Часто на сайтах можно заметить информацию с отзывами, рейтингами на Яндекс.Картах и прочих площадках. Здесь срабатывает эффект вроде стадного чувства. Раз все покупают, значит, действительно что-то стоящее.4. Страх упущенной возможности (FOMO). Все мы боимся упустить нечто ценное. Поэтому на сайтах располагают таймеры с обратным отсчетом, количество оставшихся товаров в продаже. Все это нас подталкивает к покупке здесь и сейчас.5. Эмоциональные образы и истории. Многие наши покупки эмоциональны, поэтому на сайтах часто располагают фотографии с выражением ярких эмоций. Также дополняют сайт историями успеха. Например, изображение улыбающегося ребенка на сайте благотворительной организации может вызвать у пользователя чувство сострадания и желание помочь.А вы как относитесь к манипуляциям? Делитесь своими мыслями ниже в комментариях. Тема как по мне интересная. Думаю, что каждому стоит быть в курсе этих техник. Как минимум, чтобы принимать более рациональные покупки.👉 Чтобы получать больше материала по разработке продающих сайтов для бизнеса без воды, подписывайтесь на мой телеграм-канал#манипуляции #психологиявбизнесе #психологияпродаж #психологиярекламы #психологиямаркетинга #разработкасайтов #созданиесайтов #маркетинг #digitalмаркетинг