Рассказываем, как с помощью посевов в Телеграм, кросс-маркетингу и инфлюенс-маркетингу выстроить стабильный поток клиентов в ресторанном бизнесе - кафе, рестораны, пабы, чайные, кофейни и дрклиентGuru – 2 точки чайных в городе КазаньзадачаУвеличить поток клиентов в заведение с помощью грамотной контент-стратегиирезультатЗа 7 месяцев работы мы привели 2 300 новых подписчиков и расширили охват профиляЧто для этого сделали?Шаг 1. Построение стратегии и глубокий анализ нишиМы провели бренд-распаковку, чтобы понять, через какие смыслы мы можем донести до гостя особенности чайной. Сделали анализ целевой аудитории. Прописали четкое позиционирование бренда и план переупаковки соц. сетиШаг 2. Переупаковка профиляСоциальные сети преобразились визуально и стали отображать ценности компаний, появилась удобная навигация и воронка продаж в контентеШаг 3. Продакшн Мы взяли на себя создание полного контента для рилсов и сторис. Это привело к значительному росту статистики, мы стали охватывать большее количество людей, повысить узнаваемость чайнойШаг 4. ПродвижениеМы использовали посевы в Телеграм-каналах, кросс-маркетинг с бизнесами, разработку акций и конкурсов для привлечения новых клиентов и повышения чеков для существующего. Нами был реализован конкурс со спа-центром Baunty в Казани - получено 10 000 просмотров в рилс, 214 целевых подписчиков и 1377 комментариев. Но главное, через эти каналы мы сократили задачу по привлечению новых клиентов в заведениеШаг 5. Применение инструментов Influence-маркетингаВ Инстаграм подобрали блогеров в городе Казань, в аудитории которых есть ЦА бренда, и которые были готовы работать по бартеру. После мы проанализировали их профили через сервис для эффективного сотрудничества. Все посещения и результаты реклам фиксировались в гугл-таблице - отслеживали показатели и бронирования после прихода блогеров по промокодамВ Телеграм собрали проверенные каналы с активной живой аудиторией и разместили посты-посевы в каналах. Мы фиксировали результаты в таблице эффективности, стоимость одной подписки в среднем обходилась 70 рублей. Таким образом, нам удалось привлечь более 100 человек теплой аудитории за 2 месяца работы с данным инструментомХотите внедрить эффективный и креативный SMM в свой бизнес?Выбирайте удобный способ связи и пишите нам:официальный сайтTelegramзапрещенная сеть