Чтобы не про..ать ваши продажи 😉Как показывает моя личная практика, как маркетолога, наиболее частая причина провала всего одна…И ЭТО – ПЛОХАЯ ПОДГОТОВКАМне железно помогают 2 инструмента:· План запуска по диаграме Ганта· Регламент проведения вебинараСегодня хочу поделиться примером Ганта. И небольшими лайфхаками, как эффективно использовать этот инструмент. Я использую планировщик. Не буду писать, какой именно, т.к. сервисов полно на любой вкус и цвет. На видео пример с Exel таблицей. Можно составлять план и в ней для начала.Что важно лично мне в работе:· Для каждой задачи отмечаю ответственного.· Сотрудник из команды после выполнения передают задачу на проверку или отмечает выполненной.· Я проверяю те задачи, которые были переданы на проверку.· Вся переписка по задачам ведется также в планировщике. НЕ В ЧАТАХ!!! Иначе все вопросы и ответы будут потеряны в портянке переписок. · Делю задачи на временные или тематические блоки и выделяю их цветом.Основные преимущества:Выполнение сроковЯ принципиально против работы в режиме форс-мажора. Когда просраны сроки по ряду задач и вся команда периодически или постоянно вынуждена пахать на пределе сил. Это снижает эффективность работы всей команды. Есть еще один довод четко соблюдать сроки – человеческий фактор. Если работа не спланирована, о все делается в последний момент. И когда любой член команды заболевает, срочно уезжает по семейным делам, то весь процесс идет по одному месту. Управление ресурсамиРуководитель отдела маркетинга, управленец, собственник могут видеть, кому и что нужно для работы. Также рабочие процессы распределяются между членами команды равномерно. Простое копирование процессовМне не приходиться каждый раз заново изобретать велосипед или напрягать память. Просто копирую диаграмму и вношу правки по необходимости.Упрощение работы командыОсобенно актуально, если есть задачи в разных проектах. Сотрудники всегда видят задачи на ближайшие дни, дедлайны и могут спланировать свою работу. Можно рационально распределить ресурсы так, чтобы специалисты не были перегружены.Без минусов никуда:Я выделю один недостаток – время на создание и поддержания актуальности графика.Маркетолог не должен тратить время на организацию бизнес-процессов. Ведь в таком случае компания теряет прибыль.
От вэбинара до продаж как до Китая боком.
ну если вы не продаете на вебе, то еще дальше