Планирование проведения вебинара

Чтобы не про..ать ваши продажи 😉

Как показывает моя личная практика, как маркетолога, наиболее частая причина провала всего одна…

И ЭТО – ПЛОХАЯ ПОДГОТОВКА

Мне железно помогают 2 инструмента:

· План запуска по диаграме Ганта

· Регламент проведения вебинара

Сегодня хочу поделиться примером Ганта. И небольшими лайфхаками, как эффективно использовать этот инструмент.

Я использую планировщик. Не буду писать, какой именно, т.к. сервисов полно на любой вкус и цвет. На видео пример с Exel таблицей. Можно составлять план и в ней для начала.

Что важно лично мне в работе:

· Для каждой задачи отмечаю ответственного.

· Сотрудник из команды после выполнения передают задачу на проверку или отмечает выполненной.

· Я проверяю те задачи, которые были переданы на проверку.

· Вся переписка по задачам ведется также в планировщике. НЕ В ЧАТАХ!!! Иначе все вопросы и ответы будут потеряны в портянке переписок.

· Делю задачи на временные или тематические блоки и выделяю их цветом.

Основные преимущества:

Выполнение сроков

Я принципиально против работы в режиме форс-мажора. Когда просраны сроки по ряду задач и вся команда периодически или постоянно вынуждена пахать на пределе сил.

Это снижает эффективность работы всей команды.

Есть еще один довод четко соблюдать сроки – человеческий фактор. Если работа не спланирована, о все делается в последний момент. И когда любой член команды заболевает, срочно уезжает по семейным делам, то весь процесс идет по одному месту.

Управление ресурсами

Руководитель отдела маркетинга, управленец, собственник могут видеть, кому и что нужно для работы.

Также рабочие процессы распределяются между членами команды равномерно.

Простое копирование процессов

Мне не приходиться каждый раз заново изобретать велосипед или напрягать память. Просто копирую диаграмму и вношу правки по необходимости.

Упрощение работы команды

Особенно актуально, если есть задачи в разных проектах. Сотрудники всегда видят задачи на ближайшие дни, дедлайны и могут спланировать свою работу.

Можно рационально распределить ресурсы так, чтобы специалисты не были перегружены.

Без минусов никуда:

Я выделю один недостаток – время на создание и поддержания актуальности графика.

Маркетолог не должен тратить время на организацию бизнес-процессов. Ведь в таком случае компания теряет прибыль.

3 комментария

От вэбинара до продаж как до Китая боком.

Ответить

ну если вы не продаете на вебе, то еще дальше

Ответить