Планирование проведения вебинара
Чтобы не про..ать ваши продажи 😉
Как показывает моя личная практика, как маркетолога, наиболее частая причина провала всего одна…
И ЭТО – ПЛОХАЯ ПОДГОТОВКА
Мне железно помогают 2 инструмента:
· План запуска по диаграме Ганта
· Регламент проведения вебинара
Сегодня хочу поделиться примером Ганта. И небольшими лайфхаками, как эффективно использовать этот инструмент.
Я использую планировщик. Не буду писать, какой именно, т.к. сервисов полно на любой вкус и цвет. На видео пример с Exel таблицей. Можно составлять план и в ней для начала.
Что важно лично мне в работе:
· Для каждой задачи отмечаю ответственного.
· Сотрудник из команды после выполнения передают задачу на проверку или отмечает выполненной.
· Я проверяю те задачи, которые были переданы на проверку.
· Вся переписка по задачам ведется также в планировщике. НЕ В ЧАТАХ!!! Иначе все вопросы и ответы будут потеряны в портянке переписок.
· Делю задачи на временные или тематические блоки и выделяю их цветом.
Основные преимущества:
Выполнение сроков
Я принципиально против работы в режиме форс-мажора. Когда просраны сроки по ряду задач и вся команда периодически или постоянно вынуждена пахать на пределе сил.
Это снижает эффективность работы всей команды.
Есть еще один довод четко соблюдать сроки – человеческий фактор. Если работа не спланирована, о все делается в последний момент. И когда любой член команды заболевает, срочно уезжает по семейным делам, то весь процесс идет по одному месту.
Управление ресурсами
Руководитель отдела маркетинга, управленец, собственник могут видеть, кому и что нужно для работы.
Также рабочие процессы распределяются между членами команды равномерно.
Простое копирование процессов
Мне не приходиться каждый раз заново изобретать велосипед или напрягать память. Просто копирую диаграмму и вношу правки по необходимости.
Упрощение работы команды
Особенно актуально, если есть задачи в разных проектах. Сотрудники всегда видят задачи на ближайшие дни, дедлайны и могут спланировать свою работу.
Можно рационально распределить ресурсы так, чтобы специалисты не были перегружены.
Без минусов никуда:
Я выделю один недостаток – время на создание и поддержания актуальности графика.
Маркетолог не должен тратить время на организацию бизнес-процессов. Ведь в таком случае компания теряет прибыль.
От вэбинара до продаж как до Китая боком.
ну если вы не продаете на вебе, то еще дальше