Шаблон ДС к договору на инфлюенс-маркетинг. Как ограничить ответственность на Youtube.

В договорах на инфлюенс-маркетинг стороны часто фиксируют KPI на количество просмотров видео. Если результат не достигнут – подрядчик должен либо разместить другой материал, либо вернуть процент от стоимости услуг.

В условиях нестабильной работы Youtube (предполагается, что VPN ни у кого нет) такие ситуации происходят чаще и несут риски для всех сторон.

Чтобы digital-агентства–исполнители могли ограничить свою ответственность, мы подготовили шаблон дополнительного соглашения – он пригодится тем, кто работает по договору оказания рекламных услуг.

Пункт про погрешность может быть сформирован в договоре так:

3.1. В случае, если допустимая погрешность превышена более чем на _______%, Заказчик получает право по своему выбору:

– на повторное размещение РИМ в блоге Исполнителя за счет Исполнителя на условиях, согласованных дополнительно, ЛИБО

– на уменьшение стоимости размещения на _______ % от согласованной стоимости Приложения.

Далее в Дополнительном соглашении агентство может ограничить свою ответственность в случае недоступности Youtube:

1. Стороны договорились дополнить Договор п. [N] следующего содержания:

Вариант №1: установить более высокий процент отклонения от KPI

«Для РИМ, размещение которого Стороны согласовали на YouTube, Допустимая погрешность просмотров составляет 30%.»

Вариант №2: исключить применение ответственности

«Для РИМ, размещение которого Стороны согласовали на YouTube, ответственность за превышение Допустимой погрешности не применяется в случае фиксации Исполнителем недоступности YouTube более чем 5 раз за срок размещения. О недоступности YouTube Исполнитель сообщает Заказчику по Средствам коммуникации.»

2. Изменения вступают в силу с момента подписания Соглашения и распространяют свое действие на отношения, возникшие с [дд.мм.гггг]

Обратите внимание, что в самом Договоре также необходимо прописать используемые термины:

  • YouTube — видеохостинг, размещенный по адресу youtube.com.
  • Допустимая погрешность — допустимое отклонение фактических показателей от прогнозного количества показов РИМ и кликов.
  • РИМ — рекламно-информационный материал.

Если было полезно, подписывайтесь на телеграм-каналы @runetlex – в нем делимся опытом решения юридических задач digital-агентств и ИТ-бизнеса.

Начать дискуссию