В прошлом году «Сеошка» решила подать документы для получения ИТ-аккредитации и применять налоговые льготы, но столкнулась с несоответствием требованиям Минцифры — не менее 30% доходов для ИТ-аккредитации и не менее 70% для налоговых льгот должны быть результатом ИТ-деятельности.
В договорах на инфлюенс-маркетинг стороны часто фиксируют KPI на количество просмотров видео. Если результат не достигнут – подрядчик должен либо разместить другой материал, либо вернуть процент от стоимости услуг.Чтобы digital-агентства–исполнители могли ограничить свою ответственность, мы подготовили шаблон дополнительного соглашения – он пригодится тем, кто работает по договору оказания рекламных услуг.
По опыту знаю, что меньше всего времени хочется тратить на обработку и заполнение типовых документов. Договоры, приложения и дополнительные соглашения – работу с ними можно автоматизировать.
Количество всевозможных реестров растет не по дням. С 1 ноября заработает еще один – предназначен для блогеров и является частью изменений в «Закон о связи».Меня зовут Павел Мищенко, я управляющий партнер юридической фирмы Рунетлекс. Два года назад мы помогали агентствам разобраться с маркировкой – пришло время ответить на вопросы о реестре блогеров и возможных новых механизмах учета рекламы.