После чего писали примерно такой текст: здравствуйте, знаем, что у вас есть много клиентов-предпринимателей, это тоже наша целевая аудитория, хотели бы с вами сотрудничать, если там вашему клиенту нужен будет дизайн, то можете порекомендовать нас, наши услуги и за это мы вам дадим щедрый процент. Тут самое главное не скупиться и дать реально хороший, хороший процент, потому что даже если из-за такого процента, который вы дадите таргетологу, у вас будет прибыль чуть меньше, то в долгосроке, когда клиент закажет еще раз, еще раз и еще раз, вы окупите данные проценты во много-много раз, потому что во всех бизнесах, если у вас бизнес качественный, то клиент обязательно вернется и вы обязательно заработаете на одном клиенте еще больше.