Как продвигать магазины шин и автозапчастей в 2024 году: гайд от Kokoc.com
5. Использование фида Яндекса
Использование фида Яндекса имеет ряд преимуществ для автодилеров и компаний, занимающихся продажей шин и запчастей. Ваши товары показываются в отдельном разделе «Товар» в поисковой системе.
Кейсы продвижения автосайтов Kokoc.com
Продвинули сайт производителя и поставщика пневмоподвесок Aride
Цель: увеличить трафик, число заказов и доход из поисковых систем. Что сделали:
• Оптимизировали сайт под региональную выдачу
• Переработали шаблон карточки товара под изменения выдачи • Переработали заголовки и метаописания карточек товаров, добавили ключевые выгоды, скорректировали микроразметку
• Стали писать статьи под частотные информационные запросы
Результат:
Продвинули магазин автозапчастей «Сити-Тюнинг»
Цель: увеличение трафика интернет-магазина city-tuning.ru.
Что сделали:
• Внедрили расширенную структуру сайта с учетом разделения каталога на разделы "Марки", "Модели", "Модификации".
• Подготовили правила для генерации title, h1, description и текстов.
• Устранили проблему с многократным созданием дублей страниц
Результат:
Продвинули автосервис для марки BMW
Цель: вывести в ТОП-10 по интересующим клиента направлениям.
Что сделали:
• Собрали обширное семантическое ядро и разработали расширенную структуру сайта с трафикогенерирующими страницами.
• Удалили страницы, которые не отражали сути деятельности компании
• Наполнили страницы коммерческими факторами.
Результат:
Продвигайте магазины шин и запчастей правильно — и получайте заслуженную прибыль!
Не совсем релевантное сравнение и ориентир для сравнения при продвижении, эх, любой из этих с большим трафиком и им подобные:
kolesa-darom.ru
shinservice.ru
mosautoshina.ru
4tochki.ru
А не Авито и иже с ними.
Немного не понял суть вопроса - что конкурировать с Авито могут только крупные сайты?