Спасибо за статью. Увидел стандартные проблемы. Но почему-то показалось необычным "Хуже всего работали ключи с указанием конкретики — типа, цвета, размера и механизма дивана." Может быть была проблема в том, что магазин не имел соотвествующих фильтров на сайте? То есть человек приходит с по запросу "зеленый диван", а ему показывается стандартная подборка интернет-магазина: от красного и черного всех типов и несколько зеленых? Человек просто устает искать свой диванчик и идет обратно в выдачу.
Фильтры на сайте были. Причин несколько: 1) ключи с конкретикой стоят дороже, 2) аудитория, которая подбирает диван по параметрам, предпочитает диваны из более дорогого сегмента, а с этим у компании были проблем - диваны воспринимались как эконом-класс даже если цена стояла выше 30 000 р. 3) небольшой ассортимент диванов на посадочной странице после применения фильтра, что снижало конверсию.
Спасибо за статью. Увидел стандартные проблемы. Но почему-то показалось необычным "Хуже всего работали ключи с указанием конкретики — типа, цвета, размера и механизма дивана."
Может быть была проблема в том, что магазин не имел соотвествующих фильтров на сайте? То есть человек приходит с по запросу "зеленый диван", а ему показывается стандартная подборка интернет-магазина: от красного и черного всех типов и несколько зеленых?
Человек просто устает искать свой диванчик и идет обратно в выдачу.
Фильтры на сайте были. Причин несколько: 1) ключи с конкретикой стоят дороже, 2) аудитория, которая подбирает диван по параметрам, предпочитает диваны из более дорогого сегмента, а с этим у компании были проблем - диваны воспринимались как эконом-класс даже если цена стояла выше 30 000 р. 3) небольшой ассортимент диванов на посадочной странице после применения фильтра, что снижало конверсию.