Хейт, скандалы и провокации: как бренды становятся популярными на негативе

Кто бы мог подумать, что скандалы и негатив могут стать движущей силой популярности и роста брендов? Обычно мы стремимся избегать критики, но иногда именно она становится топливом для успеха. Представьте, что каждый скандал — это не провал, а возможность укрепить свои позиции на рынке. Сегодня расскажу о том, как бренды превращают негатив в источни…

66

Вот это маркетологи вытворяют! 😂 Про Nike с Каперником прям яркий пример, как из скандала можно выгоду извлечь. Помню, тогда все только и обсуждали, что их рекламу. Кто-то возмущался, кто-то, наоборот, поддержал, но равнодушным не остался никто. И Nike это сыграло на руку - продажи взлетели. Burger King тоже те еще проходимцы. 😂 Их акция с Whopper за цент рядом с McDonald’s - это же надо было додуматься! Гениально и просто. И ведь работает. Главное, чтоб за хайпом и провокациями бренд не забыл про качество, иначе никакой скандал не поможет. 😉 А то получится, как с одним известным брендом (не будем тыкать пальцем), который устроил скандальную рекламу, а потом оказалось, что и товар у них не айс. В итоге только репутацию подмочили.

Ответить