Хейт, скандалы и провокации: как бренды становятся популярными на негативе

Кто бы мог подумать, что скандалы и негатив могут стать движущей силой популярности и роста брендов? Обычно мы стремимся избегать критики, но иногда именно она становится топливом для успеха. Представьте, что каждый скандал — это не провал, а возможность укрепить свои позиции на рынке. Сегодня расскажу о том, как бренды превращают негатив в источни…

66

Как говорится - для пиара хорошо любое упоминание в прессе, кроме некролога! Мне очень понравилась акция Бургер Кинга - я бы с удовольствием установила приложение, чтобы купить воппер за 1 цент - кому от этого плохо? Новым компаниям раскручиваться тяжелее, поэтому такие оригинальные акции им нужны. Лишь бы это не был скандал с отравлением некачественными продуктами!

Ответить