Хейт, скандалы и провокации: как бренды становятся популярными на негативе

Кто бы мог подумать, что скандалы и негатив могут стать движущей силой популярности и роста брендов? Обычно мы стремимся избегать критики, но иногда именно она становится топливом для успеха. Представьте, что каждый скандал — это не провал, а возможность укрепить свои позиции на рынке. Сегодня расскажу о том, как бренды превращают негатив в источни…

66

Так устроено человеческое сознание... Например, условных известных преступников (те же Чикатило или Тэд Банди) помнят десятилетиями, о них снимают кино и программы, а какого-нибудь почетного донора и никто не вспомнит. Казалось бы, от вторых польза и спасенные жизни, но людям нравится маньяки... Такие же параллели можно произвести и с рекламой.

Ответить