Хейт, скандалы и провокации: как бренды становятся популярными на негативе

Кто бы мог подумать, что скандалы и негатив могут стать движущей силой популярности и роста брендов? Обычно мы стремимся избегать критики, но иногда именно она становится топливом для успеха. Представьте, что каждый скандал — это не провал, а возможность укрепить свои позиции на рынке. Сегодня расскажу о том, как бренды превращают негатив в источни…

66

Согласен, черный пиар – тоже пиар. На негативе можно подняться даже быстрее, чем на обычном пиаре. Главное не забывать, что это игра с огнем. Если обуздать силу этого огня, можно получить много внимания к себе, и заработать много денег. Но и цена ошибки существенно возрастает. В случае, если что-то пойдет не так, велик риск полного краха кампании.

Ответить