Развитие узнаваемости и репутации бренда — долгий процесс, но в перегретом рынке найма, когда на одного соискателя рабочей специальности приходится 3-4 вакансии, это единственный шанс закрывать вакансии быстро и эффективно. Вот за такую задачу мы взялись всей командой! А справились или нет, узнаете, дочитав статью.
Сколько подобных статей нужно прочитать, что бы начать разбираться в digital-маркетинге?
Шучу. :-)
У нас скоро будет лекция «основы диджитал», приходите в блог ☺️
Ну супер !!!! ЛУЧЧИЕ
А че лого закрасили?
Ну зачем это такое
При таком бюджете результат выглядит очень даже достойно. Во всех ли нишах так можно?
Зависит от многих параметров! Регион, конкуренты и тд. Но пишите, посчитаем 😉