Как помочь крупной компании нанимать вахтовиков с помощью digital-рекламы? Кейс.

Всем привет! Меня зовут Александра, я CEO FACEDIGITAL, и интернет-маркетолог с 2010 года. Знаю и расскажу простыми словами, как продвигаться в сети. Опыт более, чем в 100 нишах!

О клиенте

Клиент занимается промышленным строительством специализируется на проектах нефтегазовой отрасли, гражданском и промышленном строительстве, а также транспортной инфраструктуре. В компании работают более 5 000 сотрудников, обеспечивая завершение проектов с высоким качеством и в срок.

❗❗КЛИЕНТ ПОСТОЯННО нуждается в увеличении штата работников, в основном, вахтовиков. А за ними в нашей стране охота идет еще хлеще, чем за толковыми айтишниками.

Современные компании находят выход из ситуации при помощи построения сильного HR-бренда, когда сотрудники знают компанию, видят ее надежность и постоянность, и со временем сами стремятся в ней работать.

Наша задача заключалась в создании связки охватной и "преследующей" рекламы на базе инструментов Яндекс.Директ и VK-рекламы.

В данной статье рассмотрели первый месяц после старта, чтобы показать, что даже на небольшом периоде, подобные запуски могут быть эффективными.

Развитие узнаваемости и репутации бренда — долгий процесс, но в перегретом рынке найма, когда на одного соискателя рабочей специальности приходится 3-4 вакансии, это единственный шанс закрывать вакансии быстро и эффективно. Вот за такую задачу мы взялись всей командой! А справились или нет, узнаете, дочитав статью.

Цель рекламной кампании: Привлечение квалифицированных сотрудников для работы вахтовым методом

Медийная реклама и ретаргетинг

Сначала рассмотрим инструменты Яндекс.Директ. Для достижения высокого охвата и высокого % конверсий была выбрана следующая структура рекламного кабинета:

1. Медийная кампания с бюджетом 30 000 ₽ с НДС в месяц

2. Ретаргетинговая кампания по аудитории, видевшей медийную рекламу, за исключением пользователей перешедших на сайт и вошедших в аудиторию отказа.

Бюджет:

45 000 ₽ с НДС в месяц

Регион показов:

Иркутская область, Красноярский край, Забайкальский край, Республика Бурятия, Республика Саха (Якутия)

Для Медийной кампании была выбрана стратегия для достижения максимального количества показов по минимальной цене.

Аудитория: Мужчины в возрасте от 25 до 45 лет с интересом к поиску работы. Кампания на ретаргетинг оптимизирована на получение максимального количества конверсий, с основными целями, а также с микроцелью для обучения кампании. Микроцель была настроена на посетителей сайта, с продолжительностью визита более 1 минуты и совершавших активные скроллы.

Каждая кампания имела по 5 баннеров основных размеров. Тексты Ретаргетинговой кампании имели упоминание о работе вахтой и краткое описание преимуществ для работы в компании.

Посадочная страница для обеих кампаний была общей и имела перечень открытых вакансий и необходимых требований. Посетитель мог оставить заявку либо совершить звонок по телефону, на который был подключен коллтрекинг для отслеживания конверсий.

Как помочь крупной компании нанимать вахтовиков с помощью digital-рекламы? Кейс.

По прошествию месяца медийной кампанией было потрачено 29 202.29 ₽ с НДС:

☑ Кампания обеспечила 1 381 770 показов со средним CTR 0.19% и стоимостью клика 11 ₽

Глубина просмотра составила 2.21 страницы, средняя длительность визита — 46 секунд, а показатель отказов был на уровне 5.19%

Как помочь крупной компании нанимать вахтовиков с помощью digital-рекламы? Кейс.

В то же время, ретаргетинговая кампания при расходах 15 589.91 ₽ с НДС, достигла:

2 113 показов со средним CTR 4.78% и стоимостью клика 7.38 ₽ ☑Глубина просмотра — 7.12 страниц, а показатель отказов — 3%,

что говорит о высоком качестве аудитории, возвращенной на сайт.

Сводка:

❗❗Была получена 21 конверсия: 19 с ретаргетинга и 2 с медийной кампании. Конверсии с таких инструментов не принято считать, но пусть будет.

Как помочь крупной компании нанимать вахтовиков с помощью digital-рекламы? Кейс.

Хочу обратить ваше внимание, что бюджеты на продвижение для запуска данного инструмента достаточно скромные: 45 000₽/мес суммарно. При этом стоит учитывать, что в этом кейсе мы демонстрируем результат первого месяца, который кратно растет от периода к периоду.

Помимо этого для сбора и прогрева новой аудитории

был задействован VK.

Таргетированная кампания в VK

В поддержку вышеназванных инструментов мы подготовили к запуску таргетированную рекламу в социальной сети Вконтакте. У компании есть активное сообщество в ВК, таким образом целью рекламной кампании определили подписку на него. Это позволяет расширять заинтересованную аудиторию, "прогревать" ее на будущее.

Как помочь крупной компании нанимать вахтовиков с помощью digital-рекламы? Кейс.

Какие результаты получили?

☑В первый месяц израсходовано 16768,99 ₽ без НДС (20 122,78 руб. с НДС)

☑Получили 667 кликов по объявлениям

☑Получили 316 подписчиков в группу по цене 53,2 ₽

Во времена рассвета социальных сетей борьба за подписчиков становится чем дальше, тем дороже. Нам удалось привлечь подписчика по очень низкой стоимости, всего 53,2₽. Кто знает, тот поймет как говорится, что это крутая цена.

Хороший отклик и низкая цена подписчика за период показывает точное попадание в целевую аудиторию, а это главное в таргете.

В таргете сильно не разгуляешься с настройками и на следующий месяц мы решили протестировать лишь новые аудитории.

За неполный второй месяц работы уже успели «подписать» 285 человек незначительно, но все же уменьшив их стоимость - достигнув 50 ₽ ровно.

Как помочь крупной компании нанимать вахтовиков с помощью digital-рекламы? Кейс.

Сводка за 2ой месяц:

☑ 316 подписчиков по цене 53,2 ₽

☑ 285 человек по цене 50 ₽

Хочется также отметить, что заказчик доволен результатом, отмечая хороший отклик на вакансии вновь подписавшихся людей. А значит мы продолжаем работу в этом направлении!

Такой подход рекомендуется для всех кампаний, у которых остро стоит проблема поиска сотрудников, практикует масштабный найм. Особенно, если компания нанимает на работу вахтовым методом.

Если вашей компании нужна наша помощь в таком же или подобном направлении — напишите мне, мы с радостью обсудим ваш проект.

А если вы из разряда наших коллег, подписывайтесь на мой тг-канал.

66
11
10 комментариев

Сколько подобных статей нужно прочитать, что бы начать разбираться в digital-маркетинге?
Шучу. :-)

Ответить

У нас скоро будет лекция «основы диджитал», приходите в блог ☺️

1
Ответить

Ну супер !!!! ЛУЧЧИЕ

Ответить

А че лого закрасили?

Ответить

Ну зачем это такое

Ответить

При таком бюджете результат выглядит очень даже достойно. Во всех ли нишах так можно?

Ответить

Зависит от многих параметров! Регион, конкуренты и тд. Но пишите, посчитаем 😉

Ответить