Новые результаты клиента в Яндекс Директ: Как увеличили количество заявок в 10 раз и достигли ДРР в 30% для парка развлечений

Расскажем о том, как вышли на ДРР 30% (ранее был 38%) и сделали выручку в 2 300 000 рублей. А также о нюансах при запуске Видеорекламы.

Новые результаты клиента в Яндекс Директ: Как увеличили количество заявок в 10 раз и достигли ДРР в 30% для парка развлечений
1717

А ДРР в пределеах 30% это нормально для такой сферы деятельности?

1
Ответить

Тут нет какого-то конкретного значения, который бы считался нормальным.
Но в данном случае у клиента же есть оффлайн точка.
Соответственно некоторые пользователи, увидев рекламу, могли напрямую пойти клиенту в заведении и произвести оплату.
Приходим к тому, что реальный ДРР скорее всего еще ниже.

Ответить