Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.Расскажем о том, как вышли на ДРР 30% (ранее был 38%) и сделали выручку в 2 300 000 рублей. А также о нюансах при запуске Видеорекламы.ПредысторияУ клиента свой парк развлечений в виде интерактивного шоу в Казани.Мы уже рассказывали о результатах данного клиента, но за 3 месяца ведения появились новые моменты и результаты с которыми мы бы хотели с вами поделиться. С подробностями первоначального запуска рекламы в статье по этой ссылке.ЗадачаКлиент выделил 80000 рублей в месяц. При таком бюджете мы должны приносить Покупки меньше 1000 рублей. Если выполним задачу, то клиент доверит нам бОльший бюджет.С задачей мы справились и о результатах рассказали в этой статье.В июне нам поставили цель увеличить бюджет до 250 000 рублей, при этом держать ДРР в районе 33-35%.Справились ли мы с задачей и какие результаты принесли, расскажем далее.Содержание1. Уже все настроено, откуда еще брать трафик и лиды2. Как достигли выручки больше 2 000 000 рублей при ДРР 30% 3. Результаты внедренных корректировок 4. Вывод 5. Чем можем вам помочь6. Другие полезные статьиУже все настроено, откуда еще брать трафик и лиды?На тот момент, когда клиент поставил нам задачу увеличить бюджет в 3 раза (с 80 000 до 250 000 рублей в месяц), у нас были разработаны все основные кампании, которые, по нашему опыту, приносят результат у всех клиентов.Кампании на Поиске (разделенные по теплоте запросов);РСЯ (различных видов);Ретаргетинг, Ретаргетинг на Поиске;Графические объявления;Смарт-баннеры с ручным товарным фидом;Мастер кампаний (всех видов);Баннер на ПоискеКонечно же, в данных кампаниях мы увеличили бюджеты, цену за клик, списываемую стоимость за цель (где-то в 1,5, где-то в 2 раза), но этого было недостаточно, чтобы добиться достижения задачи, при этом держать ДРР в показателях 33-35%.Встает вопрос, что можно было еще сделать?Мы запустили кампании “Ретаргетинг” на разные сегменты такие, как:1. Сегмент аудитории тех пользователей, которые за все время купили у нас билеты - на нее сделали кампанию Ретаргетинг Look-a-like. Таким образом система ищет аудиторию, похожую на наших покупателей и показывает им наши объявления.2. Сегмент аудитории тех пользователей, которые перешли на сайт по рекламе с кампаний на Поиске, но не сделали Покупку - на нее сделали обычный Ретаргетинг и догоняем в сетях.Таким образом еще раз напоминали пользователям о себе, предоставляя скидку 10%. Информацию о скидке прописали и в объявлениях, и на сайте клиента.После запуска кампаний за июнь месяц по ним получили по 20 покупок с ДРР 20%Со всеми корректировками мы получили следующие результаты:Расход за июнь - 261 193 рубля;Заявки - 210Стоимость обращения - 1244 рубляДРР - 38%Еженедельная статистикаКонечно, пока ДРР был не в пределах желаемого показателя. Но, если смотреть по статистике, то каждую неделю он снижался.С 15 по 21 мая был получен ДРР 55%, с 22 по 28 мая уже 38%, дальше уже 29%.Как достигли выручки больше 2 000 000 рублей при ДРР 30%Клиент доволен нашими результатами по достижению поставленной цели.Поставил перед нами новую задачу.Увеличить бюджет до 600 000 - 700 000 рублей в августеКакие действия мы предприняли?1. Увеличили бюджеты и ставки во всех кампаниях, которые приносят покупки с низким ДРР;2. Увеличили списываемую стоимость за цель в кампаниях “Мастер кампаний”.3. Разработали “Видеорекламу”. О ней подробнее расскажем ниже.С помощью видеорекламы можно улучшить восприятие бренда, повысить осведомленность и интерес к нему, расширить охват, увеличить продажи. В нашем случае наше Интерактивное пространство В нашем случае наше Интерактивное пространство.Создается кампания в виде “Мастер кампаний”, где загружается Видео и настраивается аудитория по социально-демографическому профилю, возрасту и интересам.Пол, возраст, семейное положение, зарплата нас не сильно интересовали.Мы начали таргетироваться по следующим интересам:“Семья и Дети”, “Развлечения и Досуг”, “Танцы”, “Музеи”, “Концерты”, “Отдых и путешествия”, “Отдых в Казани”, “Подарки”.То есть собирали пользователей, которые хотят как-то разнообразить свой досуг.Кампания была запущена на стратегии “Рост визитов на сайт” при 60 рублей за 1000 показов Важный момент!Для того чтобы отслеживать показатели Медийной рекламы в формате видео (да и вообще в любом формате), необходимо установить Счетчик от сервиса “Метрика от медийной рекламы” https://media.metrika.yandex.ru .В кабинете необходимо выстроить плановые показатели за месяц - то есть, сколько показов, переходов на сайт вы планируете получить и на какую цель ориентироваться.Пока как таковых результатов мы не получили, так как запустили видеорекламу совсем недавно, а для того, чтобы понять эффективна ли она, необходимо, чтобы прошло хотя бы 3 недели.По той причине, что данный тип кампании имеет отсроченный эффект О результатах кампании расскажем в следующей статье.Результаты внедренных корректировокРасход за Июль - 503 001 рубльЗаявок - 1034Стоимость обращения - 486 рублейДРР - 26%Расход за Август - 701 612 рублейЗаявок - 764Стоимость обращения - 918 рублейДРР - 30%Еженедельная статистикаСумму выручки мы показать не можем, но вы можете и сами ее рассчитать)ВыводХотелось бы сказать, что таких крутых результатов, мы достигли не без помощи клиента. Так как клиент постоянно работал над изображениями и видео, продумывал новые Акции и новые услуги, которые были бы интересны не только местным жителям, но и туристам.Важно никогда не стоять на месте, а двигаться вперед и тестировать новые инструменты и гипотезы в Яндекс Директ.Чем можем вам помочьЕсли у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатноОставить заявку на аудитСвязаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:+79600601155 / @Zhmi5_directПодписывайтесь на наш телеграм канал🧑💻👩💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.Подписаться на Telegram каналДругие полезные статьиНе знаете, откуда еще получить трафик? Расскажем о всех инструментах Яндекс Директ, которые помогут увеличить не только трафик, но и лиды. Часть 1.Как получать заявки в пределах 300 рублей на протяжении 6 лет, несмотря на увеличение конкуренции? Кейс интернет-магазина запчастей для грузовиков в Яндекс ДиректНадоело, что не работает РСЯ? Расскажем, как получили заявки по 500 рублей с РСЯ в сфере оптовой продажи светодиодной продукции в Яндекс Директ
Круто! А приносила ли вам результаты кампания по графическим объявлениям?
Да, приносили до 10-15 лидов в неделю по 800 рублей.
Мастер кампаний приносят результаты с ДРР 15-20%.
Крутые результаты! Так держать!!!
Спасибо!
Отличные результаты)