Мои самые любые личности – это когда клиенты вроде хотели поработать, но потом передумывают и не знаю как об это сказать... И вот нет бы сказать: "Извините, изменились планы.", но они начинают кормить завтраками, потом придумывать просто фантастические истории лучше всяких бестселлеров, объясняться, врать, опять что-то придумывать и в итоге все равно пропадают просто убивая время себе и нам.
Еще самое интересное, что подметил за много лет работы. Чаще всего клиенты с самыми маленькими бюджетам – больше всего будут отнимать ваши силы, нервы и все равно останутся недовольными, даже если окупить их бюджет в несколько раз. И совсем наоборот, очень часто клиенты с самыми большими бюджетами вообще чуть ли не пропадают после заключения договора и оплаты (образно говоря).
Мои самые любые личности – это когда клиенты вроде хотели поработать, но потом передумывают и не знаю как об это сказать... И вот нет бы сказать: "Извините, изменились планы.", но они начинают кормить завтраками, потом придумывать просто фантастические истории лучше всяких бестселлеров, объясняться, врать, опять что-то придумывать и в итоге все равно пропадают просто убивая время себе и нам.
Еще самое интересное, что подметил за много лет работы. Чаще всего клиенты с самыми маленькими бюджетам – больше всего будут отнимать ваши силы, нервы и все равно останутся недовольными, даже если окупить их бюджет в несколько раз. И совсем наоборот, очень часто клиенты с самыми большими бюджетами вообще чуть ли не пропадают после заключения договора и оплаты (образно говоря).