Вот представьте: в интернете полным-полно курсов, где вам обещают, что если вы построите личный бренд, то станете успешным, как Илон Маск. Но это как пытаться стать Шварценеггером, съев один протеиновый батончик. Личный бренд — это всего лишь инструмент, и не всем он нужен. Необязательно быть блогером или «гуру» в Instagram, чтобы достигать высот в жизни. Я часто замечаю, как у условного Васи из соседнего двора, нет Instagram с миллионом подписчиков, но он успешен в своем деле — ремонтирует машины, и запись к нему на три месяца вперед. Как же так? Оказывается, он просто хороший специалист, и сарафанное радио работает лучше любого личного бренда. Поймите, личный бренд — это как тренд на модные кроссовки. Если у вас нет четкого понимания, зачем он вам, лучше обойтись без него. Не пытайтесь вписаться в тренд, если это не ваше.