Профсоюз

+4
с 2024

Маркетинг, PR и медийность

3 подписчика
1 подписка
Маркетинг через подкасты: как создать успешный брендовый контент?

Люди любят подкасты за их персонализацию и возможность «общения» с ведущими в любое время. Это не прямая реклама, которая может вызывать раздражение, а, наоборот, дружеский разговор на интересную тему. Идеальное средство для брендов, которые хотят донести ценности, миссию и идеи, не навязчиво, а естественно.

Данные из исследования The Infinite Dial 2023: «Слушатели восприимчивы к рекламе в подкастах – 46% подписчиков ежемесячного подкаста утверждают, что реклама в подкастах совсем не навязчива»
11
🌶Личный бренд: инструмент успеха или модное слово?
22
Зачем айтишнику развивать личный бренд?

Этот текст для всех, кто до сих пор недооценивает значение личного бренда в IT. Если вы думаете, что ваши навыки и резюме — это всё, что нужно для успешной карьеры, то пора немного приоткрыть занавес.

11