Сейчас мы бы рекомендовали использовать все доступные площадки для размещения подкастов и внимательно следить за статистикой. Это даст возможность понять, какая аудитория слушает ваш контент и где его лучше продвигать.
Стандартные площадки, такие как Яндекс.Музыка, безусловно, остаются в фаворе, так же можно вступить в неравную схватку со Сбер Звук, но возможно победа будет не на вашей стороне.
Если снимали видео, то естественно еще на YouTube/Rutube/VK. Эти платформы отлично подходят для расширения аудитории и привлечения новых слушателей.
Всегда следите за статистикой и корректируйте свою стратегию на основе полученных данных.
Сейчас мы бы рекомендовали использовать все доступные площадки для размещения подкастов и внимательно следить за статистикой. Это даст возможность понять, какая аудитория слушает ваш контент и где его лучше продвигать.
Стандартные площадки, такие как Яндекс.Музыка, безусловно, остаются в фаворе, так же можно вступить в неравную схватку со Сбер Звук, но возможно победа будет не на вашей стороне.
Если снимали видео, то естественно еще на YouTube/Rutube/VK. Эти платформы отлично подходят для расширения аудитории и привлечения новых слушателей.
Всегда следите за статистикой и корректируйте свою стратегию на основе полученных данных.