Просматриваю рассылку «РосТендер» по закупке услуг на размещение таргетированной рекламы - везде предложения по минимальной цене за клик. Ребята, хочу Вас предупредить, если Ваш продукт не массовый как Coca-Cola – это слив бюджета. Подрядчику не Важно, кто увидит Вашу рекламу, главное низкая цена за клик. В итоге у Вас 10 000 кликов за 100 рублей и…
Делимся опытом ))
1. Включаем мозг и обдумываем кто ваша целевая аудитория (ЦА)
2. Если понимаем что ваша ЦА заместитель директора по КИП едем к нему и договариваемся.
3. Если понимаем что ваша ЦА тинейджеры ищем где они тусят (сайты, игры, подворотни) даём рекламу там.
4. Весь смысл, понять кто ваша ЦА и найти где она находится ну а когда это поймёте то затаргетировать всё это не проблема.
Комментарий недоступен
Правильно, и ну его нах это Сео со всеми СММ и их головняком.
Тупо ехать и договариваться....