Просматриваю рассылку «РосТендер» по закупке услуг на размещение таргетированной рекламы - везде предложения по минимальной цене за клик. Ребята, хочу Вас предупредить, если Ваш продукт не массовый как Coca-Cola – это слив бюджета. Подрядчику не Важно, кто увидит Вашу рекламу, главное низкая цена за клик. В итоге у Вас 10 000 кликов за 100 рублей и…
Мне больше нравиться подход Левитаса таргетировать не на ЦА по гендеру, возрасту и пр. а по точке чуть раньше чем возникла нужда в товаре и услуге а также том месте где в этот момент будет тусоваться этот человек.
Всё это реально, если у Вас есть CRM и накопленная клинская база в ней с историей поведения и покупок. Хорошая аналитика и Вы сможете собрать массу повторных покупок и привлечь схожую аудиторию (грубо говоря друзей и родственников тех, кто уже покупает), которая ранее не покупала.