Как рекламная кампания «Продажи на маркетплейсах» принесла ритейлеру дополнительные продажи

Рассказываем, как новый инструмент помог магазину медтехники увеличить количество продаж

Как рекламная кампания «Продажи на маркетплейсах» принесла ритейлеру дополнительные продажи

Armed.ru — магазин медтехники и товаров для здоровья, работает на рынке уже более 20 лет. На сайте представлена собственная продукция для восстановления и реабилитации. Сегодня в каталогах Армед доступны тысячи товаров: ингаляторы, тонометры, центрифуги, медицинские кресла и многие другие.

Как растили продажи на маркетплейсах

Armed.ru использует несколько каналов продаж, развивая b2b-направление за счет собственного сайта и b2c - посредников и маркетплейсы. Чтобы увеличить количество покупок, Armed.ru решили протестировать новый инструмент Яндекс Директа «Продажи на маркетплейсах». Цель эксперимента — увеличить число покупок при оптимальной доле рекламных расходов (ДРР). В качестве первой площадки был выбран Ozon.

«Продажи на маркетплейсах» — новый тип рекламных кампаний, который помогает продвигать товары на крупнейших маркетплейсах: Яндекс Маркете, Ozon, Wildberries и Авито. На базе информации о продуктах или услугах, размещенных в магазине, Директ автоматически создает объявления для товаров и показывает их в поиске и в РСЯ заинтересованным пользователям.

Как рекламная кампания «Продажи на маркетплейсах» принесла ритейлеру дополнительные продажи

Запустили продвижение товаров

Armed.ru запустили «Продажи на маркетплейсах» в апреле 2024 года в рамках закрытого бета-тестирования. Сначала продвигали весь ассортимент магазина, а затем выделили категорию тонометров, чтобы сфокусировать внимание аудитории на этой категории.

Компания поставила цель — удерживать 3% ДРР. При запуске выбрали автоматическую настройку аудитории — алгоритмы Директа самостоятельно подобрали заинтересованных покупателей. За несколько кликов настроили интеграцию с маркетплейсом.

В результате эксперимента за период с апреля по июль 2024 года рекламная кампания принесла 1654 покупок. ДРР оказалась ниже целевого значения и составила 2,54%, а стоимость конверсии по цели «Покупка» — 141,28 рублей.

Ярослав Цуканов
специалист по контекстной рекламе, Armed.ru.

Когда мы принимали решение о запуске нового типа кампании, у нас не было ожиданий: выделили бюджет на тест и задали целевую ДРР. Инструмент показал высокую эффективность при минимуме настроек. Планируем увеличить бюджет кампании и добавить в рекламу магазины на других маркетплейсах. Перед запуском обязательно стоит настроить интеграцию: так данные о покупках будут доступны в Директе. Кроме того, это дает возможность оптимизировать кампанию на покупки или целевую ДРР, как в нашем случае

Этот материал был сделан командой Яндекс Рекламы. Чтобы не пропускать другие интересные кейсы, рекомендуем подписаться на блог

2525
1 комментарий

А работа с Яндекс рся принесет вам убыток!

Ответить