Почему важна заполненность карточек на картах?
Оптимизация карточки — главный и первый шаг компании для продвижения на картах. Но просто создать карточку с названием компании и локацией на картах недостаточно. Чтобы бизнес профиль в геосервисах стал маркетинговым инструментом, с помощью которого можно приводить клиентов в офлайн-локации и трафик на сайт или в интернет-магазин, профиль нужно заполнять полностью.
На что влияет заполненность профиля?
- Выше позиции
Заполненность профиля влияет на ранжирование карточки, что в свою очередь влияет на локальную выдачу. Чем больше верных данных о компании вы внесете в профиль (описание, категории, дополнительная информация, атрибуты и особенности), тем больше будет степень релевантности карточки, то есть соответствия сведений о компании поисковому запросу.
- Больше доверия
Заполненные карточки выглядят привлекательнее для пользователей и вызывают больше доверия. Кроме того, клиенты ценят удобство, а полный профиль означает, что пользователям не нужно искать информацию о вашей компании в других источниках. Вероятнее всего, на информацию в вашем профиле обратят внимание целевые клиенты и выберут именно вас.
Чтобы наглядно показать статус заполненности карточки и сделать работу с онлайн-присутствием еще удобнее мы добавили в личный кабинет RocketData прогресс-бар. Он покажет процент заполненности профиля и даст подсказки — какой информации не хватает в профиле для полной шкалы.
Обновление доступно всем клиентам в базовом тарифе.
Протестируйте возможности RocketData бесплатно на двухнедельном пробном тарифе.
Читайте также: