Банк «Точка» выпустил аромат «Дух предпринимательства» и прорекламировал его в ролике с Антоном Лапенко

Духи при открытии счёта в августе получат новые клиенты.

Банк для предпринимателей «Точка» вместе с парфюмером Кристофом Ладамиэлем создали унисекс-аромат «Дух предпринимательства», рассказал vc.ru представитель компании. Духи получат в августе все новые клиенты при открытии счёта на личной встрече с менеджером банка.

В основе духов композиция из нот имбиря, розового перца, огурца, ревеня, шафрана, кедра, пачули, уда и сандалового дерева, рассказали в банке. Ладамиэль сотрудничал с Trussardi, Estée Lauder, Ralph Lauren, Abercrombie & Fitch, Michael Kors и Clinique, говорит представитель «Точки».

Акцию будет рекламировать актёр Антон Лапенко. В ролике он сыграл одновременно всех персонажей — от курьера до директора компании.

Кампанию разработало рекламное агентство «Восход», за продакшн отвечал Daddy’s production, за музыку — саунд-продюсер и диджей Electrogorilla.

1616 показов
13K13K открытий
142 комментария

Он должен пахнуть потом, кровью, слезами, с лёгким ароматом пустого кошелька с нотками зависти тем, кто успешно работает на "дядю"

Ответить

Скорее безосновательным нытьем в комментах про трудную предпринимательскую долюшку, пока электрокар заряжается и трешка в центре сдается посуточно. А еще китайскими чехлами с алика - этот неповторимый аромат свежераспакованной китайской пластмассы, знакомый всем с детства.

Ответить

Или проще говоря - говном.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не согласен на счет зависти, именно работа на себя сводит на нет все невзгоды предпринимательства, а если зависит все же есть, то предпринимательство временно.

Ответить

Про Доширак уже писали?

Ответить

И вазелином и геморроидальными свечами. 

Ответить