В статье очень сильно подмечено, что бизнес несет затрат не только на покупку и внедрение продукта, но и выстраивание бизнес-процессов. Значит ли это, что IT-компании должны иметь команды, которые помогут настроить бизнес-процесс в компании? По сути эта задача уже не связана с IT?
Зависит от продукта. В нашем проекте это стало сильным преимуществом. Никогда не нужно зацикливаться только на платформе, которую вы продаёте, клиентам нужна не платформа, а решение проблемы. И если для ваших клиентов, это будет эффективным решением - используйте.
В статье очень сильно подмечено, что бизнес несет затрат не только на покупку и внедрение продукта, но и выстраивание бизнес-процессов. Значит ли это, что IT-компании должны иметь команды, которые помогут настроить бизнес-процесс в компании? По сути эта задача уже не связана с IT?
Зависит от продукта. В нашем проекте это стало сильным преимуществом.
Никогда не нужно зацикливаться только на платформе, которую вы продаёте, клиентам нужна не платформа, а решение проблемы. И если для ваших клиентов, это будет эффективным решением - используйте.