В начале немного обратной связи по тексту, если позволите:
0. Чувствуется, что у вас это болит – читать интересно, приятно.Но есть три момента, на которые, возможно, вы решите обратить внимание. 1. Перекос не в ту сторону. Складывается ощущение, что описание "прожженых динозавров" занимает добрую половину текста. А текст-то, вроде про то как решить проблемы таких людей. Возможно, тут бы органично зашли рекомендации по поводу подходу к таким индивидуумам. Ну, лично я бы с удовольствием прочел.) 2. Структура. Возможно проблему выше можно решить добавлением ещё одного (двух) подзаголовка. Тогда будет: "Тип 1 – нуленозавр, "Тип 2 – чайная молодежь". Плюсом читать текст станет гораздо проще, потому что глаз будет двигаться по акцентам.) 3. Концовка. Тут отлично подойдет мем: "aaaaaaaaaaaaaaand it's gone". Я подозреваю чем именно был продиктован такой резкий обрыв, но, возможно, стоило подвести итоги, сказать: "Вот так делайте, вот так не делайте".
По теме:
Есть подозрение, что в итоге все упирается в кадры. Нет кадров – нет анализа рынка и аналитики процессов. Нет анализа рынка и аналитики процессов – нет оптимизации каналов продвижения. Поэтому бюджет на маркетинг в канализационной трубе директа/сео/смм (нужное подчеркнуть).И всем весело.
Кроме маркетолога, который приходит в этот ад, когда директор осознает, что "что-то" идет не так.
По обратной связи – благодарю за отклик) Первый опыт. Так сказать, принял, намотал на ус) Да, почти все перечисленные вами вопросы я оставил для следующей статьи. Там уже более предметно по взаимоотношениям предпринимателей с маркетологами пройдусь.
“Нужно ещё тесты провести для понимания результатов» - ещё одна устрашающая фраза для клиентов 😫 Приходится объяснять и нести свет
Наконец то приятно прочитать статью про маркетинг ! Лайк однозначно, ждём дальше статьи
Спасибо!
+1 подписываюсь!
Занятная статья-бугурт.)
В начале немного обратной связи по тексту, если позволите:
0. Чувствуется, что у вас это болит – читать интересно, приятно.Но есть три момента, на которые, возможно, вы решите обратить внимание.
1. Перекос не в ту сторону. Складывается ощущение, что описание "прожженых динозавров" занимает добрую половину текста. А текст-то, вроде про то как решить проблемы таких людей. Возможно, тут бы органично зашли рекомендации по поводу подходу к таким индивидуумам. Ну, лично я бы с удовольствием прочел.)
2. Структура. Возможно проблему выше можно решить добавлением ещё одного (двух) подзаголовка. Тогда будет: "Тип 1 – нуленозавр, "Тип 2 – чайная молодежь". Плюсом читать текст станет гораздо проще, потому что глаз будет двигаться по акцентам.)
3. Концовка. Тут отлично подойдет мем: "aaaaaaaaaaaaaaand it's gone". Я подозреваю чем именно был продиктован такой резкий обрыв, но, возможно, стоило подвести итоги, сказать: "Вот так делайте, вот так не делайте".
По теме:
Есть подозрение, что в итоге все упирается в кадры. Нет кадров – нет анализа рынка и аналитики процессов. Нет анализа рынка и аналитики процессов – нет оптимизации каналов продвижения. Поэтому бюджет на маркетинг в канализационной трубе директа/сео/смм (нужное подчеркнуть).И всем весело.
Кроме маркетолога, который приходит в этот ад, когда директор осознает, что "что-то" идет не так.
По обратной связи – благодарю за отклик) Первый опыт. Так сказать, принял, намотал на ус) Да, почти все перечисленные вами вопросы я оставил для следующей статьи. Там уже более предметно по взаимоотношениям предпринимателей с маркетологами пройдусь.