«Яндекс» открыл «Яндекс.Директ» для сторонних рекламных платформ Статьи редакции

«Яндекс» с 30 марта начал подключать внешние рекламные платформы, которые продают мобильный трафик, к своей системе продаж контекстной рекламы «Яндекс.Директ», сообщили vc.ru в компании. Это позволит рекламодателям размещать объявления не только в поиске «Яндекса» и на сайтах его рекламной сети (РСЯ), но и на сторонних площадках.

Первой к «Яндекс.Директу» решила присоединиться международная онлайн-биржа по продаже рекламы Smaato, часть её площадок уже добавлены в сервис. С Smaato работают более 90 тысяч издателей мобильных приложений, говорится в сообщении «Яндекса». С другими платформами, продающими мобильный трафик, компания пока ведёт переговоры.

На партнёрских площадках будут действовать условия, установленные рекламодателями в РСЯ, поэтому настраивать показы объявлений отдельно не придётся.

«Ставки будут автоматически регулироваться таким образом, чтобы оптимизировать стоимость привлечения клиентов. Следить за эффективностью рекламы можно будет с помощью отчетов "Директа". Если рекламодатель не захочет размещать рекламу через партнёрские платформы, он сможет их отключить», — говорится в сообщении «Яндекса».

В 2015 году выручка «Яндекса» от контекстной рекламы составила 54,7 млрд рублей, а мобильная реклама принесла ему 11,5 млрд рублей, следует из отчетности компании. Доля мобильного трафика в поисковых запросах составила 25%.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2015 году расходы рекламодателей на продвижение выросли на 15% и достигли 97 млрд рублей. По прогнозам «Сбербанк CIB», на которые ссылаются «Ведомости», мобильная реклама в 2015 году могла занять около 28% рынка интернет-рекламы, то есть 27,1 млрд рублей. По подсчетам издания, «Яндекс» в 2015 году мог занять около 42,5% рынка мобильной рекламы.

В «Яндексе» не сообщили, как подключение внешних рекламных платформ скажется на мобильной выручке и трафике компании.

Если у «Яндекса» получится сделать удачный продукт, то это будет хорошей новостью и для рекламодателей, и для рекламных сетей, заявил в разговоре с «Ведомостями» руководитель мобильного направления Dentsu Aegis Network Russia Никита Фоминов. По его словам, в России сейчас небольшой выбор площадок и систем, которые позволяют покупать трафик с большим выбором таргетингов и данных. Кроме того, в случае успеха «Яндекс» сможет получить серьёзную долю мобильного трафика, считает аналитик.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 0 комментариев
Потратили $1 млн на клинику для профилактики здоровья зубов в Москве — и через десять месяцев закрыли проект

История о неудачном запуске монопродукта в стоматологии — его пришлось переформатировать.

Та самая клиника
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Как я заработал свой первый миллион просмотров на лонгридах

Мой опыт ведения текстового блога на «Виси», «Пикабу», «Хабре», Дзене и еще пачке площадок. Сколько потратил на них сил и какую отдачу в итоге получил.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Бот, который сделает маму счастливее

Kind Bot напечатает и отправит по почте фото вашей маме. В 2 клика.

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Наследник Рокфеллера, сын Софи Лорен, боксёр и продюсер: история француза, обманувшего Рурка, Ван Дамма и других звёзд Статьи редакции

СМИ прозвали Кристофера Роканкура звёздным мошенником: его жертвами были голливудские знаменитости и американские предприниматели. Точная сумма ущерба от действий француза неизвестна, но сам он утверждает, что за свою жизнь «заработал» $40 млн.

Кристофер Роканкур и Наоми Кэмпбелл francetvinfo
Как у меня украли 600 тысяч с карты, а Тинькофф нарушает федеральный закон

Спойлер: я НЕ вводил никуда код, НЕ переходил по ссылкам и НЕ сообщал данные карты.

Я всегда считал себя финансово грамотным человеком, сам когда-то работал в банке, соблюдал цифровую гигиену, держал деньги на нескольких счетах, не привязывал основную карту в непонятных сервисах, в 90% оплат пользовался Google Pay. Когда родственники присылали…

null