«Яндекс» открыл «Яндекс.Директ» для сторонних рекламных платформ Статьи редакции

«Яндекс» с 30 марта начал подключать внешние рекламные платформы, которые продают мобильный трафик, к своей системе продаж контекстной рекламы «Яндекс.Директ», сообщили vc.ru в компании. Это позволит рекламодателям размещать объявления не только в поиске «Яндекса» и на сайтах его рекламной сети (РСЯ), но и на сторонних площадках.

Первой к «Яндекс.Директу» решила присоединиться международная онлайн-биржа по продаже рекламы Smaato, часть её площадок уже добавлены в сервис. С Smaato работают более 90 тысяч издателей мобильных приложений, говорится в сообщении «Яндекса». С другими платформами, продающими мобильный трафик, компания пока ведёт переговоры.

На партнёрских площадках будут действовать условия, установленные рекламодателями в РСЯ, поэтому настраивать показы объявлений отдельно не придётся.

«Ставки будут автоматически регулироваться таким образом, чтобы оптимизировать стоимость привлечения клиентов. Следить за эффективностью рекламы можно будет с помощью отчетов "Директа". Если рекламодатель не захочет размещать рекламу через партнёрские платформы, он сможет их отключить», — говорится в сообщении «Яндекса».

В 2015 году выручка «Яндекса» от контекстной рекламы составила 54,7 млрд рублей, а мобильная реклама принесла ему 11,5 млрд рублей, следует из отчетности компании. Доля мобильного трафика в поисковых запросах составила 25%.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2015 году расходы рекламодателей на продвижение выросли на 15% и достигли 97 млрд рублей. По прогнозам «Сбербанк CIB», на которые ссылаются «Ведомости», мобильная реклама в 2015 году могла занять около 28% рынка интернет-рекламы, то есть 27,1 млрд рублей. По подсчетам издания, «Яндекс» в 2015 году мог занять около 42,5% рынка мобильной рекламы.

В «Яндексе» не сообщили, как подключение внешних рекламных платформ скажется на мобильной выручке и трафике компании.

Если у «Яндекса» получится сделать удачный продукт, то это будет хорошей новостью и для рекламодателей, и для рекламных сетей, заявил в разговоре с «Ведомостями» руководитель мобильного направления Dentsu Aegis Network Russia Никита Фоминов. По его словам, в России сейчас небольшой выбор площадок и систем, которые позволяют покупать трафик с большим выбором таргетингов и данных. Кроме того, в случае успеха «Яндекс» сможет получить серьёзную долю мобильного трафика, считает аналитик.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 0 комментариев
Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Китайский стартап по производству сельскохозяйственных роботов FJDynamics привлёк $70 млн Статьи редакции

Компания хочет упростить ручную работу в строительстве и садоводстве.

Как я стал резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» — опыт компании «ХайТэк»

Опытом работы на территории особой экономической зоны столицы делится генеральный директор НТЦ «ХайТэк» Алексей Алясев.

Пресс-служба ОЭЗ «Технополис Москва».
Как «Л'Этуаль» игнорит покупателей

Цель данного поста – привлечь внимание представителей интернет-магазина «Л'Этуаль» к проблеме, которая не решается уже 5 дней. Если, конечно, они сюда заглядывают. А заодно предостеречь других людей, которые свяжутся с сервисом этой многоуважаемой компании в Москве.

Закрылся майнинг-пул из ТОП-10. Что теперь делают майнеры

Недавние ограничения китайских властей сильно ударили по майнинг-пулам. С рынка ушел один из крупнейших игроков – Huobi Pool. Это пул майнеров, входящий в десятку крупнейших майнинг-пулов по объему добычи криптовалют. Прямо сейчас ряд компаний и объединений, входящих ранее в пул, пытаются спасти средства клиентов и переходят в другие майнинговые…

Дата-центр Minto, Республика Карелия, РФ, 2021
Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
За год с 4 до 16 млн выручки в месяц. Как без денег построить свою сеть из доставок роллов?
VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

null