Выбор интегратора CRM: Что учесть, чтобы не прогореть? Опросил 7 коллег по цеху

Выбор интегратора CRM: Что учесть, чтобы не прогореть? Опросил 7 коллег по цеху

Внедрение CRM — рычаг для буста ваших продаж. Как выбрать интегратора, который и правда сможет обеспечить рост продаж — читайте в этой статье!

  • Рассказываю как продавать легко и в кайф
  • Делюсь рабочими способами для увеличения конверсий
  • Провожу бесплатные аудиты отделов продаж и разбираю ошибки
Выбор интегратора CRM: Что учесть, чтобы не прогореть? Опросил 7 коллег по цеху

1. Проанализируйте портфолио интегратора

Опытный интегратор уже сталкивался с разными бизнес-моделями, знает тонкости настройки системы для разных отраслей и может предложить готовые решения, которые быстрее приведут к результату.

Но как оценить опыт компании и ее компетентность? Вот несколько шагов.

Первым делом запросить у интегратора примеры выполненных проектов. Это могут быть кейсы в виде описаний внедренных решений с конкретными примерами того, как система помогла бизнесу улучшить ключевые показатели:

  • Увеличение конверсии
  • Снижение времени на обработку заявок
  • Выстраивание повторных продаж
  • Реанимация заявок-отказников

Важно, чтобы кейсы были реальными, с измеримыми результатами и отзывами клиентов.

Чем больше успешных внедрений в различных отраслях, тем больше уверенности, что этот интегратор справится даже с самой сложной задачей.

2. Обратите внимание на опыт в вашей отрасли

Даже если у интегратора большой портфель проектов, стоит уточнить, имеет ли он опыт работы именно в вашей нише.

Например, внедрение CRM-системы в строительную компанию будет отличаться от работы с интернет-магазином или IT-компанией.

Интегратор, который уже сталкивался с подобными проектами, будет лучше понимать специфику:

  • Какие процессы нужно автоматизировать в первую очередь, а какие - не стоит автоматизировать никогда
  • Как организовать процесс квалификации, чтобы максимизировать кол-во заявок
  • Какие интеграции с другими сервисами будут наиболее полезными для вашего отдела продаж

Опыт в вашей нише позволит избежать "детских ошибок" и сократит время на адаптацию к новому инструменту

Пример референс-листа с информацией о проектах и нише, чтобы найти подходящие
Пример референс-листа с информацией о проектах и нише, чтобы найти подходящие

3. Проверяйте отзывы и рекомендации

Отзывы клиентов — один из самых важных индикаторов компетентности интегратора.

Ищите компании, которые готовы рекомендовать этого поставщика и которые делятся опытом успешного сотрудничества.

Вы можете запросить контакты клиентов, чтобы уточнить детали сотрудничества напрямую, или поискать независимые отзывы в интернете.

Часто в кейсах могут быть указаны фамилии и должности контактных лиц в компаниях, для которых были выполнены внедрения. Это сигнал о том, что интегратор не боится демонстрировать результаты своей работы и готов дать подтверждения.

Пример того, как я храню благодарственные письма своих клиентов
Пример того, как я храню благодарственные письма своих клиентов

4. Лицензии и сертификаты

Также важным критерием является сертификация интегратора как официального партнера amoCRM. Это подтверждает, что специалисты компании прошли аттестацию amoCRM.

Такие компании имеют преимущества и бонусы. Например при продлении лицензии amoCRM через партнера, вы получите бонусные месяцы на работу в CRM-системе.

5. Личный контакт

Чтобы сотрудничество вышло крутым, нужно выбирать интеграторов себе по духу.

Может совпадать подход компании к работе. Или же просто приятно и комфортно друг с другом общаться

Выбор интегратора CRM: Что учесть, чтобы не прогореть? Опросил 7 коллег по цеху

Заключение

Основательный подход к любому вопросу, делает результат в разы лучше, в том числе при выборе специалистов.

  • Рассказываю как продавать легко и в кайф
  • Делюсь рабочими способами для увеличения конверсий
  • Провожу бесплатные аудиты отделов продаж и разбираю ошибки

Перейти в канал - тык

88
44
5 комментариев

Топово, сохрню и перешлю клиенту)

1

Полезный материал про срм, спасибо

1

В чем сила, брат? В CRM брат😁

1