Внедрение CRM — рычаг для буста ваших продаж. Как выбрать интегратора, который и правда сможет обеспечить рост продаж — читайте в этой статье!В своем ТГ-канале:Рассказываю как продавать легко и в кайфДелюсь рабочими способами для увеличения конверсийПровожу бесплатные аудиты отделов продаж и разбираю ошибки1. Проанализируйте портфолио интегратораОпытный интегратор уже сталкивался с разными бизнес-моделями, знает тонкости настройки системы для разных отраслей и может предложить готовые решения, которые быстрее приведут к результату.Но как оценить опыт компании и ее компетентность? Вот несколько шагов.Первым делом запросить у интегратора примеры выполненных проектов. Это могут быть кейсы в виде описаний внедренных решений с конкретными примерами того, как система помогла бизнесу улучшить ключевые показатели:Увеличение конверсииСнижение времени на обработку заявокВыстраивание повторных продажРеанимация заявок-отказниковВажно, чтобы кейсы были реальными, с измеримыми результатами и отзывами клиентов. Чем больше успешных внедрений в различных отраслях, тем больше уверенности, что этот интегратор справится даже с самой сложной задачей.2. Обратите внимание на опыт в вашей отраслиДаже если у интегратора большой портфель проектов, стоит уточнить, имеет ли он опыт работы именно в вашей нише. Например, внедрение CRM-системы в строительную компанию будет отличаться от работы с интернет-магазином или IT-компанией. Интегратор, который уже сталкивался с подобными проектами, будет лучше понимать специфику:Какие процессы нужно автоматизировать в первую очередь, а какие - не стоит автоматизировать никогдаКак организовать процесс квалификации, чтобы максимизировать кол-во заявокКакие интеграции с другими сервисами будут наиболее полезными для вашего отдела продажОпыт в вашей нише позволит избежать "детских ошибок" и сократит время на адаптацию к новому инструментуПример референс-листа с информацией о проектах и нише, чтобы найти подходящие3. Проверяйте отзывы и рекомендацииОтзывы клиентов — один из самых важных индикаторов компетентности интегратора. Ищите компании, которые готовы рекомендовать этого поставщика и которые делятся опытом успешного сотрудничества. Вы можете запросить контакты клиентов, чтобы уточнить детали сотрудничества напрямую, или поискать независимые отзывы в интернете.Часто в кейсах могут быть указаны фамилии и должности контактных лиц в компаниях, для которых были выполнены внедрения. Это сигнал о том, что интегратор не боится демонстрировать результаты своей работы и готов дать подтверждения.Пример того, как я храню благодарственные письма своих клиентов4. Лицензии и сертификатыТакже важным критерием является сертификация интегратора как официального партнера amoCRM. Это подтверждает, что специалисты компании прошли аттестацию amoCRM. Такие компании имеют преимущества и бонусы. Например при продлении лицензии amoCRM через партнера, вы получите бонусные месяцы на работу в CRM-системе.5. Личный контактЧтобы сотрудничество вышло крутым, нужно выбирать интеграторов себе по духу. Может совпадать подход компании к работе. Или же просто приятно и комфортно друг с другом общаться ЗаключениеОсновательный подход к любому вопросу, делает результат в разы лучше, в том числе при выборе специалистов. В своем ТГ-канале:Рассказываю как продавать легко и в кайфДелюсь рабочими способами для увеличения конверсийПровожу бесплатные аудиты отделов продаж и разбираю ошибкиПерейти в канал - тык
Топово, сохрню и перешлю клиенту)
Полезный материал про срм, спасибо
Оо, статья топ!
В чем сила, брат? В CRM брат😁
Хороший материал