«Призываю сообщество специалистов по контекстной рекламе, маркетологов и предпринимателей объединяться, искать контакты в Яндексе и вместе постараться повлиять на ситуацию»

Ситуация описана верно, но не стоит впадать в чрезмерную наивность – уверен, что повлиять тут ни на что не получится, с каждого клика РСЯ получает доход – смысл пчёлам бороться с мёдом? При появлении особо резких высказываний в адрес РСЯ – время от времени на Сёрче появляется некий Роман Кузьминский (аналог Платона Щукина в Вебмастере) с сообщениями типа «сообщите ID рекламной кампании, мы дополнительно проверим», но с учётом количества рекламодателей, площадок, сливаемых бюджетов и процента ботного трафика эти ручные проверки – балаган публике на потеху, не больше. Да и вообще смысл париться с формальностями и условностями? Адсенса на российском рынке больше нет, антимонопольное законодательство в декретном отпуске, все всё понимают, большинство снимает сливки до момента «пока не началось». Ботов из трафика можно ловить хоть до посинения, РСЯ свою денежку снимает – и дальше лови себе на здоровье, считай, охотничью лицензию на ботов оплатил. Грезили о «восстании машин»? Ну поздравляю, вот это оно самое и есть.

1
Ответить