Кейс Goodkey: Как мы разогнали продажи офисных расходников для B2B на 40% и сэкономили бюджет интернет-магазина "Тонер24"

О том, как анализ аудитории с помощью Goodkey, корректировка рекламных кампаний и перераспределение бюджета помогли привлечь больше заявок для интернет-магазина расходных материалов для офисной техники.

Кейс Goodkey: Как мы разогнали продажи офисных расходников для B2B на 40% и сэкономили бюджет интернет-магазина "Тонер24"

Меня зовут Владимир, и у меня за плечами большой опыт в контекстной рекламе. Я всегда стремился к тому, чтобы мои клиенты получали максимальную отдачу от своих рекламных кампаний. О сервисе Goodkey я узнал на одном из вебинаров, где обсуждали современные инструменты для автоматизации процессов в digital-маркетинге. Меня заинтересовал потенциал этого сервиса, и я решил попробовать его в работе.

Внезапно мой ключевой клиент, с которым я работал уже несколько лет и который рекомендовал меня своим партнерам, написал мне, что не видит улучшений в результатах рекламы.

Это сообщение стало для меня тревожным сигналом: потерять такого клиента было бы крайне неприятно, не только из-за финансовых потерь, но и из-за репутации. Я понимал, что необходимо провести оптимизацию, чтобы вернуть уверенность клиента в моих услугах и продемонстрировать, что я постоянно ищу новые решения для достижения лучших результатов.

Задачи:

Клиент занимается продажей расходных материалов для офисной техники. Основные заявки поступают оптовыми партиями, но не все они завершаются покупкой. Клиенты чаще всего пишут на почту, и мы не отслеживаем, как они взаимодействуют с email, поэтому для нас важны не заявки с сайта, а переходы на страницы "Контакты" и "Сотрудничество", а также клики по email и номеру телефона (колл-трекинг тоже не настроен).

Клиент долго не мог увеличить количество оптовых заказов через Яндекс Директ до более чем 15-20 в месяц. Обратившись к нам, он рассказал о своей проблеме. Вместе мы решили провести анализ аудитории с помощью сервиса Goodkey, чтобы выявить, какие сегменты работают неэффективно и требуют корректировок. После детального изучения данных, мы предложили клиенту внести изменения в рекламные кампании и перераспределить бюджет на более перспективные сегменты.

Что мы меняли в рекламных кампаниях

Кейс Goodkey: Как мы разогнали продажи офисных расходников для B2B на 40% и сэкономили бюджет интернет-магазина "Тонер24"

Сначала мы проанализировали данные на аналитическом табло, чтобы понять, как увеличить количество конверсий с текущих рекламных кампаний. В ходе анализа выяснилось, что средняя стоимость конверсий сильно варьируется: 3751 рубль на дорогих источниках и до 261 рубля на более перспективных (разница примерно в 14 раз). Мы поняли, что нужно сбалансировать бюджет: сократить затраты на дорогие источники и увеличить вложения в перспективные..

Реализация

Мы перераспределили бюджеты, убрав средства из неэффективных кампаний и источников и направив их на более эффективные.

1. Отключили дорогие объявления

Кейс Goodkey: Как мы разогнали продажи офисных расходников для B2B на 40% и сэкономили бюджет интернет-магазина "Тонер24"

В рекламных кампаниях были объявления, которые приносили конверсии в 3 раза дороже среднего. Мы отключили эти объявления и освободили более 20 тысяч рублей в месяц. Эти деньги теперь направлены на более эффективные источники, что может привести к 20 дополнительным конверсиям по 1000 рублей каждая.

2. Установили понижающие коэффициенты для неэффективных источников, чтобы уменьшить их влияние на бюджет.

Тип устройства

Кейс Goodkey: Как мы разогнали продажи офисных расходников для B2B на 40% и сэкономили бюджет интернет-магазина "Тонер24"

В отчете мы заметили, что дорогие конверсии приносила аудитория с мобильных устройств. Мы внесли корректировку, уменьшив бюджет на мобильные устройства на 40%.На десктопах мы обнаружили, что конверсии стоят почти в два раза дешевле среднего. Мы увеличили бюджет на десктопы на 50%.Эти изменения помогут перераспределить бюджеты в рекламных кампаниях так, чтобы увеличилось количество конверсий, а их стоимость стала ниже.

Регионы

Кейс Goodkey: Как мы разогнали продажи офисных расходников для B2B на 40% и сэкономили бюджет интернет-магазина "Тонер24"

Мы заметили, что в кампании 3.Toner24. Поиск. с 03.10.23 по 24.01.24 пользователи из Санкт-Петербурга приносили конверсии в 3 раза дороже, чем в среднем по аккаунту. Мы сделали корректировку, снизив бюджет на 50%, чтобы уменьшить количество дорогих конверсий.

Кейс Goodkey: Как мы разогнали продажи офисных расходников для B2B на 40% и сэкономили бюджет интернет-магазина "Тонер24"

В другой кампании для регионов Сибирь и Урал мы так же сделали корректировку на -50%, так как цена конверсии в этих регионах в 2 раза выше средней, а количество конверсий было очень низким. Эти корректировки также позволят увеличить бюджет на более эффективные источники.

Общий вывод:

После внесения изменений мы все переживали, что дорогие заявки могли быть целевыми, и без сквозной аналитики это было трудно оценить.

Но когда результаты показали рост количества продаж, Клиент почувствовал огромное облегчение. Теперь он уверен, что его бизнес пойдет в гору. "Я так рад, что обратился к вам за помощью! Наконец-то реклама работает так, как нужно! Мой бизнес, кажется, начинает развиваться в нужном направлении, и это просто потрясающе!"

Кейс Goodkey: Как мы разогнали продажи офисных расходников для B2B на 40% и сэкономили бюджет интернет-магазина "Тонер24"

Фактический результат от внесенных изменений:

  • Заявки. Количество заявок выросло со 130 до 183 - на 40%
  • CPA. Стоимость привлечения одной заявки снизилась с 860 до 822 рублей - на 5%

Результаты превзошли мои ожидания: конверсии возросли, а стоимость привлечения клиента снизилась.

Я смог не только вернуть доверие своего клиента, но и укрепить наши деловые отношения, что особенно важно, учитывая, что он рекомендовал меня своим партнерам.

Этот опыт подтвердил, что современные инструменты могут значительно упростить работу и повысить эффективность. Я понял, что с помощью Goodkey смогу не только оптимизировать текущие кампании, но и более эффективно управлять временем, что позволит мне брать больше клиентов.

Если вы хотите улучшить свои результаты и быть на шаг впереди, рекомендую попробовать Goodkey — это действительно полезный инструмент для каждого специалиста в области контекстной рекламы.

Автор кейса: Костючек Владимир

Опыт настройки и ведения контекстной рекламы с 2012 года. Всё это время я получаю бесценный опыт, изучая и тестируя меняющиеся алгоритмы Яндекса, тем самым повышаю свой профессионализм.

Кейс Goodkey: Как мы разогнали продажи офисных расходников для B2B на 40% и сэкономили бюджет интернет-магазина "Тонер24"
2828
11
3 комментария
Комментарий удалён модератором

Почти)

Ответить
Комментарий удалён модератором

Уже 19 лет помогаем правильно настраивать контекстную рекламу.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Для нас это тоже было удивительно

Ответить