Сомнительный материал. Выглядит как отчёт перед заказчиками по освоению рекламного бюджета. Мало аналитики. Не хватает цифр не просто по продажам, а по именно прибыли - какая площадка сколько принесла. 1000 билетов мало для экспо. Я из Екб и наслышан о том, как и кем заполняют пустые кресла в зале. Ну и ни слова о других рекламных каналах. Если правильно помню, их был полный набор. Так что далеко не одним ВК был получен большой охват.
Сомнительный материал. Выглядит как отчёт перед заказчиками по освоению рекламного бюджета. Мало аналитики. Не хватает цифр не просто по продажам, а по именно прибыли - какая площадка сколько принесла. 1000 билетов мало для экспо. Я из Екб и наслышан о том, как и кем заполняют пустые кресла в зале. Ну и ни слова о других рекламных каналах. Если правильно помню, их был полный набор. Так что далеко не одним ВК был получен большой охват.
Так вот жеж, ДРР и остальные показатели общие :))
Всю экономику предприятия не раскрыть, а вот маркетинговая вуаля.