Как мы продали 4000 билетов на самый дорогой ивент Урала

41 600 м², зал-трансформер с посадкой от 1 500 до 4 000 мест, уникальная акустика, 3 года подготовки — отметить такое событие нужно было с размахом, что и сделали организаторы, позвав на официальное открытие Анну Нетребко и Юсифа Эйвазова.

1010

Сомнительный материал. Выглядит как отчёт перед заказчиками по освоению рекламного бюджета. Мало аналитики. Не хватает цифр не просто по продажам, а по именно прибыли - какая площадка сколько принесла. 1000 билетов мало для экспо. Я из Екб и наслышан о том, как и кем заполняют пустые кресла в зале. Ну и ни слова о других рекламных каналах. Если правильно помню, их был полный набор. Так что далеко не одним ВК был получен большой охват.

1
Ответить

Так вот жеж, ДРР и остальные показатели общие :))

Всю экономику предприятия не раскрыть, а вот маркетинговая вуаля.

Ответить