Обещай меньше, делай больше!

Если вы хотите чтобы ваши клиенты оставались с вами на долгие годы, то совет ниже будет вам полезен⬇

В погоне за клиентами мы склонны обещать золотые горы. Желая предоставить лучший сервис, продукт или услугу - обещаем что-то волшебное. А когда не удается соответствовать, клиенты разочаровываются и уходят. И хоть наши намерения были искренними - результат зачастую не самый лучший.

Давайте меньше обещаний, но при этом делайте для своих клиентов больше! Предвосхищайте их ожидания.

Установите реалистичную планку, выполните и чуть перевыполните обещания. Тогда клиенты будут довольны, останутся с вами надолго, будут возвращаться и приносить вам деньги.

Лучше пообещать меньше, но сделать больше и предвосхитить ожидания клиента, чем наоборот.

Переходи на сайт, чтобы поближе познакомится с CRM-маркетингом 👈

11
Начать дискуссию