Узнали себя? Не обижайтесь. Но с такими типажами нам очень сложно работать. Рассказываю, с какими маркетологами мы чаще сталкиваемся и как договариваемся. 👉🏼 «Подружка невесты» Считает, что ее основная деятельность –– сопровождать владельца/директора на тусовках. На все остальное у нее просто нет времени.Уровень совместимости: 50% Способ договориться: писать, звонить, говорить голосом. Вежливо, но настойчиво добиваться того, что вам нужно. 👉🏼 «Всезнайка»Считает, что агентство наняли для того чтобы ей/ему было что исправлять. Все тексты, картинки, настройки должны быть переделаны собственноручно. Очень замедляет все процессы.Уровень совместимости: 10% Способ договориться: аргументированно доказывать свою позицию, делая акцент на высокой экспертизе агентства. А иначе –– зачем мы друг другу? 👉🏼 «Мандражист»Боится сходить за согласованием к начальству, ждет пока оно само спросит или потребует показать. А без согласования не дает в работу даже самые простые вещи. Тут уж понятно, что дело стоит на одном месте вечно.Уровень совместимости: 30%Способ договориться: Быть вечно просящими и напоминающими. В противном случае –– запросить контакты руководства и общаться напрямую. 👉🏼 «Заседатель»Любитель собраний на полдня. Считает, что только так можно донести всю суть доверенного ему бренда и убедиться, что подрядчик его понял. Мы, конечно, любим пообщаться, но гораздо полезнее, когда мы работаем.Уровень совместимости: 30%Способ договориться: использовать ограниченные по времени зум-коллы. И тогда ваша беседа не затянется дольше, чем на 40 минут 😈👉🏼 «Неуловимый»Очень занятой специалист. Его нигде нет, или, вернее, он/она везде. В силу своей востребованности не может и секундочки уделить на согласование. Но при этом из него сыпятся задания с той же скоростью, с какой он перемещается во вселенной.Уровень совместимости: 20%Способ договориться: не делать ничего, пока не получите весь пул необходимых материалов. Не будет результатов –– сразу появится время. А вам какой типаж кажется самым сложным?