Masha Platonova

+7
с 16.08.2024

Про бизнес, маркетинг и гармонию. https://t.me/fprboss

2 подписчика
1 подписка
Заповеди продажников

Понимать что ты сейчас продаешь

5 заповедей хорошей партнерки

Думаю, для всех вас не секрет, что партнерские коммуникации могут работать даже лучше других рекламных каналов.Но работают они только при правильной организации этой самой “партнерки”.

11
Самый лучший НЕпокупатель.

Каюсь, я и сама учу предпринимателей “залюбливать” их покупателей. Формировать всякие программы лояльности, тщательно анализировать их потребности и потакать им. Схема рабочая, но можно и пойти дальше.

ФРИЛАНСЕР – какое красивое слово!

А как им стать? Честно, я лично не знаю ни одного хорошего фрилансера, который никогда не работал в найме. Вот так вот с рождения фрилансит и фрилансит. Возможно мне не попадалось, конечно.

11
Продолжая тему, кого мы в агентстве не берем в клиенты и почему.

Некоторые «кровопийцы» наотрез отказываются понимать, почему «то же, но другое» = «уже совсем другое». И стоит по-другому, и время потребуется другое.

11
А что делать малышам?

Часто к нам в агентство приходят маленькие симпатичные бизнесы типа кафе или небольшого магазина. Увидев наш прайс понимают что им не потянуть и спрашивают куда бы им пойти со своими запросами на продвижение. И честно, я не могу ничего посоветовать, кроме разве что наших бывших сотрудников которые работают на фрилансе. Да и они не закроют весь комп…

Страшно ли потерять свой бизнес?

Итак, вы меня не послушались и пошли по этому пути, но не долго. И теперь вы мучаетесь: сворачивать или бороться. Постараемся разобраться 👇🏼

СИНДРОМ САМОЗВАНЦА

А может, вы и правда самозванец?

Кого мы не берем в клиенты.

Из объективных отказов в Агентстве F P R «сразу»: мы не работаем с серыми и черными тематиками для продвижения. С компаниями, которым не сможем дать хороший результат.

Маркетолог в компании, кто ты на самом деле? 👀

Узнали себя? Не обижайтесь. Но с такими типажами нам очень сложно работать. Рассказываю, с какими маркетологами мы чаще сталкиваемся и как договариваемся.

Подписчики за призы: что стоит знать о гивах перед тем, как в них участвовать

Участие в гивах — благо или зло? В статье я делюсь своим личным опытом проверки эффективности этого метода привлечения верных подписчиков. Несмотря на предвзятое мнение о гивах, эксперимент показал положительные результаты — привожу реальные цифры. Если вам интересно, какие нюансы важно учесть, чтобы не стать проходным каналом-подпиской, читайте да…