Как увеличили заявки в 2 раза в сфере сварочных работ? Новые результаты клиента в Яндекс Директ

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.

В статье расскажем о том, какие действия предприняли, чтобы увеличить количество обращений в 2 раза и нагрузить отдел продаж. Также обсудим то, как важно правильно разделять кампании по теплоте запросов.

Как увеличили заявки в 2 раза в сфере сварочных работ? Новые результаты клиента в Яндекс Директ

Предыстория

Клиент занимается производством металлоконструкций в Москве и Московской области.

Мы уже рассказывали о результатах данного клиента, но за 5 месяцев ведения появились новые моменты и результаты с которыми мы бы хотели с вами поделиться. С подробностями первоначального запуска рекламы в статье по этой ссылке.

Задача

Задачей было - получать заявки по 1000 рублей

С задачей мы не справились, так как на тот момент получали заявки по 1900 рублей. Для того чтобы получать заявки по 1000 рублей, необходимо иметь процент конверсии сайта 16%. Сообщили об этом клиенту, он согласился придерживаться стоимости обращения в 1900 рублей.

В июне клиент поставил нам задачу увеличить бюджет до 100 000 рублей в месяц - ранее он был 50 000 рублей.

И, конечно же, увеличить количество заявок.

Справились ли мы с новой задачей и какие результаты принесли, расскажем далее.

Содержание

Как увеличивали трафик и заявки

  • Первым делом мы увеличили недельные бюджеты и ставки в тех кампаниях, которые приносили нам недорогие заявки. А именно в кампаниях по металлоконструкциям, по усилению и по целевым запросам быстровозводимых зданий;
  • К тому же увеличили списываемую стоимость за цель “Заявка на сайте” и за неконверсионную более достижимую цель “Переход в Мессенджер”.

За май мы получили 22 заявки по 1700 рублей.

За июнь мы уже получили 45 заявки по 2218 рублей.

Да, стоимость обращения немного увеличилась, но при этом мы получили в 2 раза больше заявок

Ежемесячная статистика
Ежемесячная статистика

В июле мы настолько загрузили отдел продаж клиента, что в начале августа клиент сообщил нам, что отдел продаж не справляется и необходимо поставить рекламу на паузу

В середине августа мы возобновили сотрудничество - и вот каких результатов достигли.

Расход 69717 рублей

Заявки 42

Стоимость обращения 1660 рублей

Статистика РК за август
Статистика РК за август

Разделили кампанию по теплоте запросов для бОльшей эффективности

Кампания по быстровозводимым зданиям, где находились такие фразы, как быстровозводимые здания цена”, “строительство ангара +из металлоконструкций” и тд. приносила нам заявки по 3200 рублей.

Так как в данной кампании у нас находились запросы и с продающей добавкой, и более общие запросы, то для того, чтобы отслеживать эффективнее статистику, разделили кампанию на целевые и продающие запросы.

Почему не сделали это раньше?

Почему не сделали это раньше? По данной кампании не было большого спроса. Поэтому, сразу не стали разделять кампаниию

В кампании по целевым запросам мы оставили такие фразы, как “строительство ангара +из металлоконструкций”, а в кампании с продающими запросами такие, как “быстровозводимые здания цена”, “быстровозводимые здания сколько стоит” и т.д.

После такого разделения по кампании по целевым запросам мы получили заявки по 2100 рублей.

Кампания с продающими запросами принесла 1 заявку за 2500 рублей.

Результаты за последние 3 месяца

Расход 296 372 рубля

Заявки 139

Стоимость обращения 2132 рубля

Еженедельная статистика
Еженедельная статистика

Вывод

Иногда для того чтобы получать больше заявок, не нужно боятся увеличения их цены. Так как выручка с бОльшего количества заявок будет намного выше, чем с предыдущего количества лидов. И, конечно же, необходимо иметь хороший отдел продаж для того, чтобы обрабатывать большое количество лидов.

Чем можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.

Другие полезные статьи

1616
22 комментария

К сожалению, не у всех клиентов проработанный отдел продаж

1
Ответить

Поддерживаю Владислава. Без сильного отдела продаж сложно достичь высоких результатов.

1
Ответить

Да, но наш клиент, работает над этим!)

Ответить
Комментарий удалён модератором

Скоро будут!)

Ответить

Отличная статья, побольше бы таких!

1
Ответить

Спасибо!)

Ответить